Заехал пару дней назад по пути в Авитус-Хонда на Нововладыкинской.
Без проблем сразу оформили тест-драйв СРВ 2.4 автомат, черненькая с желтой кожей. Покатались...
Впечатления: 1. Едет (166лс) 2.Постоянно идет передний привод с подключением электроникой заднего. Переключалки как у нас нет. Соответственно lock нет. 3. Посадка не впечатлила, хотя руль и регулируется по вылету. Нет эффекта "кокпита", может быть еще и из-за того, что нет центральной консоли (ручка АКПП на приливе торпеды, очень узкий и короткий подлокотник на боковине кресла). 4. Сидения. Полное впечатление, что на тряпку натянуты кожаные чехлы. 5. Материалы отделки салона приличные, но скучно все как-то, особенно приборка (ближе к сиротскому дизайну субариков). 6. Однозначно теснее, чем в ХЛе. 7. Музыку не тестировал. 8. Хорошо так скрипело в салоне, но манагер сказал, что вот прогреется все до конца и станет по-тише. 9. Шумку не понял, по снегу ездили. ИТОГ: "вау" эффекта не получил ИМХО. Хорошая в принципе машина, но вот так, чтобы бежать менять, не захотелось.
Когда вернулись к салону, одновременно вернулась с тест-драйва и Аккорд Типа С. Метнулись с манагером в нее, еще в теплую. ВОТ ЭТО ДА!
Один минус: разровняли весь снег вокруг салона пузом, клиренс-собака ну не в какие ворота! Поехал потом на БП, залил ультму 98, и поехал ну Типа С!