Мужики, с присадками все понятно - как у нас их не калапуцают, а вред все равно имеется, а что же делать с детонацией? Кто нибудь оценивал ущерб движку от детонации, когда используеш 92 вместо 95? Я понимаю смысл использования 92го когда изготовитель его рекомендует, но когда в мануале написано 95 это значит что все процессы в двигателе и сам он расчитанны на 95, т.е. определенное давление и т.д., не получится ли что в попытке сохранить свечи и катализатор есть возможность угробить движок?!
Мужики, с присадками все понятно - как у нас их не калапуцают, а вред все равно имеется, а что же делать с детонацией? Кто нибудь оценивал ущерб движку от детонации, когда используеш 92 вместо 95? Я понимаю смысл использования 92го когда изготовитель его рекомендует, но когда в мануале написано 95 это значит что все процессы в двигателе и сам он расчитанны на 95, т.е. определенное давление и т.д., не получится ли что в попытке сохранить свечи и катализатор есть возможность угробить движок?!
Мысль трезвая, думаю требует серьезного обсуждения. А вообще, неплохо бы получить консультацию какого-нибудь специалиста в этом вопросе. Манагеры рассуждают просто, но ведь все технологические тонкости производства бензина не ограничиваются добавлением присадок.