А кто-нибудь на 18-х дисках ездил до этого? Тормозные диски на XL-е здоровые, тормозные колодки - тоже, может поэтому короткий скрип в начале движения? Все-таки площадь соприкосновения большая, трудно мгновенно отжать такую массу....
А кто-нибудь на 18-х дисках ездил до этого? Тормозные диски на XL-е здоровые, тормозные колодки - тоже, может поэтому короткий скрип в начале движения? Все-таки площадь соприкосновения большая, трудно мгновенно отжать такую массу....
На работе ездим на 100 крузёре,6 месяцев от роду, и масса
больше и диски не меньше,ан не скрипит и не хрустит тормозами.Но поправде надо сказать,что скрипит он задней подвеской на кочках.
Нет в природе совершенства!
Пробег 3100 км. У меня тоже ничего не скрипит, если быстро отпускаешь ножной тормоз. Если медленно, то скрип небольшой присутствует. Проехал 100 т.км на ТАХО с автоматом, скрип тоже немного присутствовал при замедленном отпускании тормоза. Нужно проехать 2-3 км без ножного тормоза и потрогать передние суппорта, если горячие,то надо в ГАРАНТИЮ, если холодные - то это особенность данной машины, скорее всего большие люфты в креплениях клодок.
А кто-нибудь на 18-х дисках ездил до этого? Тормозные диски на XL-е здоровые, тормозные колодки - тоже, может поэтому короткий скрип в начале движения? Все-таки площадь соприкосновения большая, трудно мгновенно отжать такую массу....
Ну вообщето и есть для этого инженеры, которые все это расчитывают... А иначе можно былобы просто тормозить ногой в землю и не париться... Все должно работать... Всеже не китайская машина и не Тазик...