себе лью мобил атф сп3 из бочки пока без последствий (эксплуатация не долговременная, жижу заменил сразу после покупки а/м), первая замена рекомендована на 90тыс.
MMC DiaQueen SP-3, только его льём,за пять последних лет что работаю с японцами три коробки пошли в ремонт. Сам на нём же езжу,меняю л на 45 ,сейчас опять махану.Всё вери гуд.Чего и всем желаю.
ну по ходу атф всетаки имеет небольшое,но имеет значение так как у меня быстро развалилось на мотюле...но как-то оригинал темнеет чтоль быстрее,а мотюль даже через 10тысяч кристально чистый и красный и запах гуд...всетаки надо теперь потестить на оригинале...сейчас у меня в акпп 6литров сп-3 смешанный с мотюлем...спокуха без паники эти две жижи смешивать можно,я долил мотюль для низких температур так как по моим наблюдениям в -20 оставлял в багажнике и утром смотрел консинстенцию..мотюль как вода,а сп-3 загустевало и очень отличалось,но склоняюсь к выводу что всетаки оригинал менее подвержен нагреву,хотя тесты еще впереди по скорости нагрева разных жиж....на след неделе заменю полностью на сп-3 и буду смотреть каждую 1000км изменение цвета и так до частичной замены на 5000 тоесть получится 5 тестов и потом тест мотюля с такой же нагрузкой и забором проб на цвет хотя бы...но в принципе мне и так видно когда каждый день утром смотрю щуп атф что сп-3 со временем эксплуатации темнеет причем заметно,а мотюль практически нет...но тут одно но....две поломки на мотюле и 0 поломок у меня на сп-3,хотя старты с двух ног и отжиги я делал нааааамногоооооо меньше
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------
вот ребятки нашел я тут одну новость-информацию наши акпп не любят супер пупер атф им только оригинал подавай,переходим на оригинал кто еще не перешел))))лучше почаще менять,но кататься на оригинале
вот ребятки нашел я тут одну новость-информацию наши акпп не любят супер пупер атф им только оригинал подавай,переходим на оригинал кто еще не перешел))))лучше почаще менять,но кататься на оригинале
то же мне... "открытие".
в теории все об этом с самого начала знают.
практика твоя куда интереснее была.
жаль не было тестов с мобил атф220 и прочими жижами в стиле D3.
вспоминая инцидент из собственного опыта секса с этим узлом, не стал бы рисковать и постарался бы максимально отсрочить сеансы "интенсивной терапии".
в теории это влияние на всю стоковую лабуду,а на практике существует мнжество других атф,останавливать тесты я пока не собираюсь тем более мощную акпп я буду собирать через месяц,а тестовую можно и в кось и в гриву...пока займусь тестом атф мотюль и сп-3...изменение цвета хотя бы каждые 1000км по 5раз
Я лью motul multiATF))
пробег 130-поломок 0
меняю правда каждые 10000 в чем виноваты периодические 2 тапки)
p.s. первый раз залил диаквин переключения реально жестче, жидкая как вода
Я лью motul multiATF))
пробег 130-поломок 0
меняю правда каждые 10000 в чем виноваты периодические 2 тапки)
p.s. первый раз залил диаквин переключения реально жестче, жидкая как вода
Иорек,не понял тебя насчет мотюля....еще раз поясни...у меня акпп на мотюле два раза сказала привет))))))если мотюль менять каждые 10тысяч то дороговато,хотя начал тесты сп-3 с сегодняшнего дня,а потом мотюль....но мне нравится мотюль по свойствам и вобще)))))вобщем как говорится потестим увидим
Может ты motul dexron лил?
У мотюля есть Multi ATF продается в литрушках, подходит под кучу автоматов, в т.ч замена diamond sp3. превосходит по хар-кам многих производителей как собственно и весь мотюль.
У меня вот раздатка раньше коробаса умерла, не выдержав похоже отжигов). В нее как пришла залил castrol sm-x помоему (пробивал по каталогу для эвиков), через 20тык загудела.
В итоге залил GEAR300 в "новую" раздатку и мост)
Игорян,ну ты меня вобще за лоха держишь чтоль)))))))конечно мульти атф лил...я и смешивал при тестах сейчас зимой сп-3 и мульти атф...все гуд и на температурные режимы делал тесты и на загустевание при низких температурах...я бы вот как сказал что если где вы живете и зимой темп стабильно -20,то лучше мотюля однозначно не придумаешь так как даже при минус 30 мульти атф как вода,а сп-3 уже больше походит на масло типа 75-140))))тоесть зимой мультиатф быстрее прогревается и детали без нагрузки....а летние изыскания я уже начал тестить...тоесть скажем не летние а промежуточные ,но думаю надо на лето выявить как нагревается мульти атф и сп-3 при одинаковых нагрузках и условиях