Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 14:11   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Ещё рано делать выводы. Неизвестно какие движки привезут в Россию.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

Из других источников про двигатель:
2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с. как у ix35, а также 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с.
Я бы лучше дизель взял.

---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

фотки
http://salon-auto.ch/en/en-images/?i...=2358&idPage=1
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:55   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Ещё рано делать выводы. Неизвестно какие движки привезут в Россию.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------
Так неизвестно ,что вообще будет..Пример - и35 объявлен клиренс 6,7 дюйма,т.е. 170 мм,так оказалось максимальный ,а снаряженный как у обыкновенных хэтчбэков бывает - 6,5 ,т.е. 166 мм (снаряженная масса),добавим защиту по минимуму и рядовые 156мм Ведь скорее всего так будет и на Киа.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 15:23   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так неизвестно ,что вообще будет..Пример - и35 объявлен клиренс 6,7 дюйма,т.е. 170 мм,так оказалось максимальный ,а снаряженный как у обыкновенных хэтчбэков бывает - 6,5 ,т.е. 166 мм (снаряженная масса),добавим защиту по минимуму и рядовые 156мм Ведь скорее всего так будет и на Киа.
Дело в том, что многим клиренс в принципе не нужен... А паркетник покупают из-за полного привода и из-за желания сидеть высоко... Типичный пример - инфинити... Там же не клиренса, не привода (даже нельзя 50 на 50 включить)... А их как грязи на дороге )
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:03   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Дело в том, что многим клиренс в принципе не нужен... А паркетник покупают из-за полного привода и из-за желания сидеть высоко... Типичный пример - инфинити... Там же не клиренса, не привода (даже нельзя 50 на 50 включить)... А их как грязи на дороге )
Клиренс в 184 мм у ФХ 35-50 не сравнить с этим,как и обыкновенный паркетный полный привод.
А в Спортаже с таким клиренсом зачем включать 50 на 50(до 35 км.час,кстати,после оных 35 практически переднеприводной автомобиль)

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Чем ниже - тем устойчивее на дороге. Мне и 165 на Лансер Х хватало
кстати, читал недавно, что Outlander GT (который 230 коней и 7.3с до 100) имеет 180 клиренс. это уже почти гоночный авто и ему снизили клиренс.
Ну тогда Ниссан Жуке,там и клиренс и полный привод новый,не хуже чем ЖТ
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:08   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А в Спортаже с таким клиренсом зачем включать 50 на 50(до 35 км.час,кстати,после оных 35 практически переднеприводной автомобиль)
Зачем 4WD Лансеру Х? у него же клиренс всего 165.
И чем плохой 2WD на скорости выше 40км.ч.?
4WD нужен максимум для небольших скоростей: вылезти из сугроба, проехать по лесной дороге и т.п. Для трассы - вполне хватает 2WD.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:12   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Зачем 4WD Лансеру Х? у него же клиренс всего 165.
И чем плохой 2WD на скорости выше 40км.ч.?
Ланцеру не зачем,а паркетнику иметь такой клиренс просто неприличноВылезать из снега с таким клиренсом будет непросто,как ездить по лесным дорогам
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:15   #7
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
а паркетнику иметь такой клиренс просто неприличноВылезать из снега с таким клиренсом будет непросто,как ездить по лесным дорогам
Об этом надо рассказать корейцам. Может до запуска в серию - исправят "для России" и сделают хотя бы 195.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:29   #8
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Зачем 4WD Лансеру Х? у него же клиренс всего 165.
И чем плохой 2WD на скорости выше 40км.ч.?
4WD нужен максимум для небольших скоростей: вылезти из сугроба, проехать по лесной дороге и т.п. Для трассы - вполне хватает 2WD.
Для начала надо почитать, что такое аэродинамическое сопротивление, тяговая сила, прижимная и подъемная сила, сцепной вес авто! Потом уже, задавать умные вопросы. Вкратце:полноприводная машина целиком использует свой сцепной вес, а моноприводная-лишь часть его!
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 17:26   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Клиренс в 184 мм у ФХ 35-50 не сравнить с этим,как и обыкновенный паркетный полный привод.
А в Спортаже с таким клиренсом зачем включать 50 на 50(до 35 км.час,кстати,после оных 35 практически переднеприводной автомобиль)

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------


Ну тогда Ниссан Жуке,там и клиренс и полный привод новый,не хуже чем ЖТ
У ФХ184 без защиты... А у ЕХ?? Их тоже много. И чем привод инфинити лучше, чем привод корейца? Один хрен - подключается ось при пробуксовке... Полный привод нужен для разных вещей на ЛЮБОЙ машине. Когда по снежной колее едешь (чтоб меньше болтало в ней). Причём не важен размер колии. Чтобы по гольному льду въехать на бардюр. И тд и тп. Я очень часто в городе включаю пригнудительный полный привод! Когда въезжаешь на бардюр (не перпендикулярно а параллельно),, который во льду, задняя ось не заезжает. Её тупо сносит. На полном приводе машина просто взлетает на бардюр )
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 17:55   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Sportage 2010

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У ФХ184 без защиты... А у ЕХ?? Их тоже много. И чем привод инфинити лучше, чем привод корейца? Один хрен - подключается ось при пробуксовке... Полный привод нужен для разных вещей на ЛЮБОЙ машине. Когда по снежной колее едешь (чтоб меньше болтало в ней). Причём не важен размер колии. Чтобы по гольному льду въехать на бардюр. И тд и тп. Я очень часто в городе включаю пригнудительный полный привод! Когда въезжаешь на бардюр (не перпендикулярно а параллельно),, который во льду, задняя ось не заезжает. Её тупо сносит. На полном приводе машина просто взлетает на бардюр )
У нового Спортажа 172 без оной,хотя думается он как у собрата,ниже....Про разности привода не буду,вижу непонимание..А как он может пригодиться и в какой колее и в борьбе с бордюром при мизерном клиренсе не знаю,учитывая его специфику .
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 F25 (2010...) Артуръ Европа 313 11.04.2014 19:30
KIA во второй раз обновляет кроссовер Sportage Игорь_spb Автоновости 2 17.06.2009 09:49
Kia обновляет Sportage Игорь_spb Автоновости 0 21.05.2008 16:37

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU