павлу я машину сдавал для смены владислава. у влада принимал из ремонта.
павел на конкретные вопросы вместо ответов запевал стандартное разводилово, хотя был предупрежден что я в вопросе понимаю. пытался развести на приемку грязного а/м без описания повреждений.
владислав при сдаче довольно быстро перешел на более адекватное общение, косяки исполнителей признавал, особо не отмазывался
Не плохой салон.
Хочу сразу заметить, что для меня было удобно:
1. близко к дому (могу пешком дойти);
2. нет очередей.
Делал там первое ТО-3000 + доп. оборудование (защита картера). Так же в кузавном цехе мне подправили бампер (не давайте знакомым парковаться в гараж). Нареканий пока что нет.
В ближайшем будущем светит ТО-15000, поеду к ним.
последнее посещение
крыло отполировали через одно место
криво стоящий бампер даже не снимали, начали какие-то сказки рассказывать - я даже дослушивать не стал, мне проще самому поправить
Замена переднего бампера. Каско. Оценка, заказ деталей. Уезжаю, т.к. машина на ходу. Месяц ждал детали. Поступают. Ставят на ремонт, разбирают, через неделю обнаруживаются скрытые дефекты и недостающие детали. Ещё дозаказ деталей. Но машина уже у них в разобранном состоянии, пользоваться не могу. По прошествии ещё месяца обращаюсь в Mitsubishi-Motors на "горячую линию". Обещают разобраться. Через час после обращения - звонок с сервиса: машину можно будет забрать через 4 дня. Забираю. Ещё через 5 дней бампер отвалился. Повторное посещение. Отрегулировали бампер, заодно ДОСТАВИЛИ те детали, которые пришли после того, как забрал машину.
Покрасили отвратительно. При следующем страховании было одно пожелание, только компанию которая не сотрудничает с Револт-Авто.
Как я понял Револт - авто сейчас развернул крупную рекламную компанию, под которую попал я .
После ремонта в данной компании (читай выше) подхожу к своему ауту и не могу понять, на крепление номера написано "Револт - авто"!! хотя машина куплена у Рольфа и крепеж был соответственно рольфовский. Во время приемки я не обратил видимо на это внимание , они поменяли крепеж во время ремонта.
ПиЭс: Товарищи аккуратнее и более внимательно осматривайте свои машинки после этого дилера!
Как я понял Револт - авто сейчас развернул крупную рекламную компанию, под которую попал я .
После ремонта в данной компании (читай выше) подхожу к своему ауту и не могу понять, на крепление номера написано "Револт - авто"!! хотя машина куплена у Рольфа и крепеж был соответственно рольфовский. Во время приемки я не обратил видимо на это внимание , они поменяли крепеж во время ремонта.
ПиЭс: Товарищи аккуратнее и более внимательно осматривайте свои машинки после этого дилера!
Аналогично было и у меня, они видимо всем меняют.
Я в последствии обратно на "рольфовские" поменял на ТО.
Был вчера у них на ТО-3 (45000)
Очень понравилось)) Мастер Корпунев Виктор
Народу - никого, дополнительных услуг не навязывают,
очень корректно и хорошо, по времени - быстро.
У них из оф. дилеров в Москве самая низкая цена норм/часа-1500 руб
Бесплатно смазали петли дверей и выравняли давление в шинах (были перекачаны)
Клубные рамки на месте)))
Всем привет. Обслуживаюсь у них 1,5 года.Очень доволен.Вежливое обслуживание,делают быстро. Т.О делаю там.Да и рядом с домом.Иногда правда запчасти не все есть.Но это скорее всего,как уже говорили,из-за того что мало народу.Там всегда пусто.
P.S шиномонтаж тоже у них делаю.По деньгам так же как и везде,только чисто,аккуратно и колёса помоют и в пакетики уберут.
Сделали быстро, цены низкие НО:
- машину плохо помыли
- масло после замены было темноватое, а не прозрачное как обычно. Так бывает, когда делают наспех и не ждут, когда старое масло полностью стечет из картера.
- на мой вопрос о чистке суппортов и направляющих(которое входит в ТО), мастер замялся и выдавил из себя неуверенное "Да". Т.е. скорее всего, ничего не чистили.
Оставлю и я свой отзыв - негативный. Проходил сегодня (20 июля 2010 г.) ТехОсмотр на новой машине - оказались неотрегулированы фары (Рольф-Восток накосячил, про них отдельно напишу). Сервис Револт-Авто находился прямо рядом с путктом ТО. Думаю, машина новая, по идее по гарантии быстренько исправят. Фиг вам - покупали не у нас, вот и делайте там, где брали. Регулировки, мол, не входят в гарантию, а были частью предпродажной подготовки.
В принципе они расположены поближе и у них подешевле, думал у них ТО проходить пототм. Пытаюсь объяснить, что вы сейчас хотите сэкономить 0,5 нормочаса, но ведь при таком отношении я к вам больше точно никогда не приеду. Пофигу, упёрлись и всё - видимо клиенты им не нужны. Ну и ладно, я у них так клиентом не стал, надеюсь и ещё кого-то этот отзыв отговорит от общения с ними.
Оставлю и я свой отзыв - негативный. Проходил сегодня ТехОсмотр на новой машине - оказались неотрегулированы фары (Рольф-Восток накосячил, про них отдельно напишу). Сервис Револт-Авто находился прямо рядом с путктом ТО. Думаю, машина новая, по идее по гарантии быстренько исправят. Фиг вам - покупали не у нас, вот и делайте там, где брали. Регулировки, мол, не входят в гарантию, а были састью предпродажной подготовки.
В принципе они расположены поближе и у них подешевле, думал у них ТО проходить пототм. Пытаюсь объяснить, что вы сейчас пытаетесь сэкономить 0,5 нормочаса, но ведь при таком отношении я к вам больше точно никогда не приеду. Пофигу, упёрлись и всё - видимо клиенты им не нужны. Ну и ладно, я у них так клиентом не стал, надеюсь и ещё кого-то этот отзыв отговорит от общения с ними.