оО Что то новенькое, по сути уже видел 2 в Перми! Один стоит даже во дворе, по дизайну не сразу угадал что Субару! Предыдущей нравился, и даже хотели в своё время брать 2,5 а хотелось 3.0 на ручке, точно не помню но там были какие то заморочки! Вообще очень понравился!В прошлом кузове был как легаси только на более высокой подвеске!
Нынче у легаси появилось то чего не хватало раньше европейской 2.5T только налог не гуманный! И вообще сарай нормальный, думаю что поедет не хуже аута 2.4 А вот по надёжности относительно движков? Как вы думаете нормально будет? и по части запчастей ну и конечно же цен на ТО! Знаю что УСИ сервис...совсем плох, но опятьже начитан из инета незнаю как на самом деле!!!
оО Что то новенькое, по сути уже видел 2 в Перми! Один стоит даже во дворе, по дизайну не сразу угадал что Субару! Предыдущей нравился, и даже хотели в своё время брать 2,5 а хотелось 3.0 на ручке, точно не помню но там были какие то заморочки! Вообще очень понравился!В прошлом кузове был как легаси только на более высокой подвеске!
Нынче у легаси появилось то чего не хватало раньше европейской 2.5T только налог не гуманный! И вообще сарай нормальный, думаю что поедет не хуже аута 2.4 А вот по надёжности относительно движков? Как вы думаете нормально будет? и по части запчастей ну и конечно же цен на ТО! Знаю что УСИ сервис...совсем плох, но опятьже начитан из инета незнаю как на самом деле!!!
Вы знаете, я на счет надежности Субару не беспокоюсь. Эта марка и в Америке и Европе в лидерах. Кстати, Митцубиси там и близко нет. Точнее Митцу далече. А что возможно намекаете на хохму из нета с транспорантом, то думаю львиная вина лежит на дилерах. В Москве монополия, У-Сервис и отзывы о работе его сервисов не очень, хотя сам Успенский любил Субару и творил на ней чудеса. Но видно где-то упустил. Но думаю старший братан(Тойота) подправит и приведет в тонус. И тогда все будет ОК.
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вот как почитаю про цены на ТО всяких кашкаев, субару и офигиваю... Сегодня сдал свою машину на ТО 100 тысяч. Замена жидкостей в АКПП,двигателе, заднем мосте, замена всех фильтров, замена воздушного фильтра двигателя, полная диагностика на стенде (есть у меня одно опасение, попросил проверить) - 21 тысяча. Плюс скидка - 17300... Ну это естественно если ничего больше не найдут (а я думаю, что найдут стойки стабилизатора и колодки). Но акура априроре выше классом. А цены на неё просто смешные... Короче, надо машину свою оставлять...
Точно пора создавать тему- АКУРА-МАШИНА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
Точно пора создавать тему- АКУРА-МАШИНА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
Что есть то есть )) Во всяком случае за ту цену, которая она стоит на вторичке и за те цены, которые берут за обслугу, машину такого класса больше не найдёшь...
Что есть то есть )) Во всяком случае за ту цену, которая она стоит на вторичке и за те цены, которые берут за обслугу, машину такого класса больше не найдёшь...
А может и не надо. Если бы все было так хорошо не было бы этих машин единицы. Да и вообще клон Хонды очень сильно проигрывает своим немецким конкурентам. Но это не эта тема. Эта про новый Аутбек
А может и не надо. Если бы все было так хорошо не было бы этих машин единицы. Да и вообще клон Хонды очень сильно проигрывает своим немецким конкурентам. Но это не эта тема. Эта про новый Аутбек
Гарантии нет... Была бы официально - было бы как грязи... Плюс не пафосно совсем... Покупая машину за 2 ляма, хочется почувствовать себя крутым чуваком, ловить на себе взгляды... Этого нет... А в Америке акура - лидер продаж... Причём что прошлое, что новое поколение
А конкурентам практически ничем не проигрывает... Разве, что нет V8 да качеством материалов в салоне... Но и цена совсем другая А в динамике Х5 3.0 и МЛ320 проигрывает. Новый МЛ350 чуточку быстрее, совсем капельку. А новый Х53.0 вообще нос в нос едет... Только у меня акуре уже 7 лет, а её никак объехать не могут машины с таким же количеством лошадей и весом )
Ну а вообще безусловно, это другая тема, которую обсуждать бессмысленно по нескольким причинам, главной из которых является полное не знание людей об акуре. Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды