Взял бы либо Mercedes-Benz G-Klasse или GL-klasse взял. 1-й за его брутальность и зарекомендовавшего себя уже более как 20 лет. Второй - ну просто нравиться и внем есть много всего, чего нет в ХЛ))))....И от 1,7 млн можно 7-го года взять
Наверное MB. Кажется, а мож так и есть, боле крепким. Содержание уж точно не больше чем мазда. А бмв дороже однозначно...
Кстати GL тоже много ЗА, если не воспринимать его как женский.
Наверное MB. Кажется, а мож так и есть, боле крепким. Содержание уж точно не больше чем мазда. А бмв дороже однозначно...
Кстати GL тоже много ЗА, если не воспринимать его как женский.
Взял бы либо Mercedes-Benz G-Klasse или GL-klasse взял. 1-й за его брутальность и зарекомендовавшего себя уже более как 20 лет. Второй - ну просто нравиться и внем есть много всего, чего нет в ХЛ))))....И от 1,7 млн можно 7-го года взять
Брать б.у машину ТАКОГО класса не стоит... Потом потратите на ремонт больше, чем машина стоит... Надёжность у авто такого класса не ахти. При чем, чем больше ей лет, тем хуже... А стоимость зап частей просто космос...
Брать б.у машину ТАКОГО класса не стоит... Потом потратите на ремонт больше, чем машина стоит... Надёжность у авто такого класса не ахти. При чем, чем больше ей лет, тем хуже... А стоимость зап частей просто космос...
Конечно же GLK.
А зп/ч если конечно неоригинал, то по стоимости сравнимы с фольцами, ауди т.д. и если не бить тревогу и сразу не менять чуть потрескавшийся сайлент-блок, например, то не разоришся особо. Из немцев по стоимости зп/ч и содержанию только бмв выделяется. Хотя Крузы, камри и её клоны канечна внеконкуренции, ваще ничего нехотять с возрастом. Но это другая история...
Мне ещё долго до владения, но на основе ОГРОМНОГО опыта отца могу это с уверенностью заявить... GL - машина с ОГРОМНЫМ количеством электроники и сложными узлами... Если там что-то сломается, то ехать только к официалам. Либо вы рискуете просто на машине больше никогда не поездить... Но это ваше дело... Хотите купите хоть рол ройс за 1,7 миллиона. Мне то что
P.S конкретно GL не было, но был Х5, G500(жаль не G55), и сейчас есть Ренж Ровер. В каждой машине что-нибудь ломалось и ценник был просто космический. А неофициалы ничего кроме замены масла и колодок провести не могут...
У брата одной из рабочих машин был 500-й Гелик. Из серии про космические цены были только затраты на бензин. Аппетит у мальчика очень приличный, один раз увидели на компе 52л/100км. Из отзывов следует, что подвеска не боится ям/песка/рельсовых шпал и самих рельсов. Проходимость отменная (если с MUDовой резиной), можно не включать блокировку межколесных и центрального диффов. Машина корпоративная, ездят несколько человек, так что делайте выводы.
У брата одной из рабочих машин был 500-й Гелик. Из серии про космические цены были только затраты на бензин. Аппетит у мальчика очень приличный, один раз увидели на компе 52л/100км. Из отзывов следует, что подвеска не боится ям/песка/рельсовых шпал и самих рельсов. Проходимость отменная (если с MUDовой резиной), можно не включать блокировку межколесных и центрального диффов. Машина корпоративная, ездят несколько человек, так что делайте выводы.
У нас редуктор оторвало... И это их обычная проблема...
... А неофициалы ничего кроме замены масла и колодок провести не могут...
ну не знаю, какие у Вас там не официалы.. у нас, на вскидку, 3 не официала которые без проблем чинят машины такого класса. оборудование достойное, люди не вчера с улицы. ценники не космос.
покупайте без опаски и к нам