Уважаемые форумчане! Сегодня со мной, точнее, с моим авто произошло неприятное событие - ДТП. Бывает, со всеми. Но особенность случая состоит в том, что терпил аж 4 человека, моя машина не способна передвигаться, а виновником ДТП (Опель Вектра 1998 г.в.) является сотрудник неких служб. Итак краткая суть ДТП: виновник двигаясь во встречном направлении по 1-ому Рижскому пер. в сторону ул. П.Корчагина:
1. Снес зеркало киа карнивал (ехал навстречу);
2. Задел и поцарапал ваз 21099;
3. Уничтожил мой задний мост.
4. Уничтожил переднюю левую часть цивика (ехал на встречу).
Короче, терпилами оказались простые мужики, которые ни ксивами помахать, ни защитникам судеб позвонить не могут. В итоге, когда приехал сотрудник ДПС, составили схему, все сдали объяснения и получили справки, появился человек из бюро добрых услуг, продемонстрировал соответствующее удостоверение и начал живо интересоваться произошедшей ситуацией. При этом, человек из бюро добрых услуг пояснил, что его заинтересованность связана с проведением служебной проверки. В общем, был вежлив и сочувствовал терпилам. Я понимаю, что контора своих блюдит, но проверки в отношении таких фактов просто смешно.
1. Полагаю, что появление таких персонажей носит исключительно характер личной заинтересованности в случившемся и желания помочь коллеге, а не реальное проведение некой служебной проверки?
2. Есть ли возможность при определенной степени повреждений автомобиля, получить по КАСКО его стоимость (с/к Ингосстрах) и не заморачиваться с ремонтами и прочими нюансами?
Прошу поделится опытом и мнениями! Спасибо!
2. Есть ли возможность при определенной степени повреждений автомобиля, получить по КАСКО его стоимость (с/к Ингосстрах) и не заморачиваться с ремонтами и прочими нюансами?
имеется ввиду total? в смысле - машину страховщикам, а себе деньги? зависит от условий договора страхования (оно же полис) и от определяемой суммы ремонта...
по остальному - черт его не знает, но боюсь что вы правы - отмазывать друга будут
имеется ввиду total? в смысле - машину страховщикам, а себе деньги? :
да. интересует именно такой вариант типа "наши пацаны на битых тачках не ездят". позвонили контакту в ингосе, сказал клиент застрахован не в центральном ингосе, поэтому как договоришься с оценщиком и далее следовала глубокая мысль "ну вы понимаете о чем речь". теперь я вообще ушел в глубокий анабиоз. как оценщик может повлиять на вопрос разруливания ситуации с выплатой тотал за машину? правильно мнение контакта из ингосса?
Сочувствую. Но все не так страшно, но все очень геморойно.
Идете в группу разбора и получаете документы для страховой. Там должна быть справка (номер формы не помню) и что виновнику выписан штраф.
Потом назначается первичный осмотр автомобиля независимой экспертизой. Т.к. вы не виновны назначается повторный осмотр автомобиля. Потом страховая дает направление на сервис. Там разбирают и назначается третий осмотр независимой экспертизы. Потом сервис считает стоимость материалов и работ и согласует со страховой. Если стоимость работ и материалов не превышает порога то ремонт если превышает то Тоталь. Порог устанавливает страховая где то 65-75% стоимости авто.
В вашем случае скорей всего ремонт.
Оценщик из страховой может повлиять если вы виновны в аварии тогда надо писать по полной программе.
1. Придумать, такую ситуацию, чтобы четыре машины договорились и начали играть в бильярд - невероятно. Поэтому по ДТП на 99% виновником будет признан он. Появление человека в штатском возможно, если например, что виновник был пьяный или еще чего. Могли действительно вызвать для разбора. Но на разбор по ущербу от ДТП - очень маловероятно, что повлияет.
2. Деньги на руки - только в случае тотала - полной конструктивной гибели - читай правила страхования. У Ингосстраха - 75% от страховой стоимости с учетом износа. Пока весь ущерб не оценят - никто тебе ничего не заплатит. Так, что для начала - страховая и дилеры, а дальше оргвыводы.
И правила страхования прочитай уже наконец.
да вот и неивестно. заднего моста нет (на фото не видно, но машина села), стойки задние ушли. короче лучше не перечислять, плакать хочется...
Калькуляцию сделают, посчитают, по дилерским ценам. Если все серьезно, СК первая на тотал будет выставлять. Причем в этом случае, как показывает практика более выгодно оставлять "остатки" себе, со страховой получать разницу, остатки самому продавать. В общем - повозиться придется. В любом случае.
---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:55 ----------
Ко всему выше сказанному:
После получения справки в ГАИ бегом в страховую потому что там есть срок в который вы должны предоставить документы в страховую. Семь дней или пять дней не помню, помню что мало.
по-моему 10, но не суть - все написано в правилах страхования; но затягивать ничего не надо, это стопудово. насчет подтасовки - у вас же есть как минимум извещение осаго о страховом случае - там все написано. копия протокола у вас тоже есть. подделать конечно можно все, но сложно...
Ко всему выше сказанному:
После получения справки в ГАИ бегом в страховую потому что там есть срок в который вы должны предоставить документы в страховую. Семь дней или пять дней не помню, помню что мало.
Для Ингосстраха - обязательно сразу чуть ли не в трехдневный срок, а может быть даже меньше - позвонить по телефону и сообщить о страховом случае. Письменное заявление в течение 7-ми дней кажется
(Господа! Изучайте правила страхования - это сэкономит вам нервы и деньги!) Заявление можно подавать даже без наличия справки, или если есть справка без печати и т.п. Главное во-время подать заявление, чтобы не пропустить срок. Все справки, постановления и прочая - можно привести уже потом в процессе.
Для Ингосстраха - обязательно сразу чуть ли не в трехдневный срок, а может быть даже меньше - позвонить по телефону и сообщить о страховом случае. Письменное заявление в течение 7-ми дней кажется
(Господа! Изучайте правила страхования - это сэкономит вам нервы и деньги!) Заявление можно подавать даже без наличия справки, или если есть справка без печати и т.п. Главное во-время подать заявление, чтобы не пропустить срок. Все справки, постановления и прочая - можно привести уже потом в процессе.
не обязательно. Я в ингос когда звонил по телефону, мне ответили, что по телефону они страховые случаи не фиксируют, нужно приехать в любой офис и написать заявление.
Вопрос потерпевшему:в а/м сработала система безопасности (ремни,боковые подушки,шторка)?
вообще и не должны были. удар пришелся не ровно в зад, а в заднюю левую часть (фактически крыло и колесо). не могу сказать, что удар был очень сильный, хотя виновник ехал со скоростью километров 50. кресло не ломалось, травм не получил. тем более, что моя машина в момент удара стояла на месте, нога на педали тормоза.
не обязательно. Я в ингос когда звонил по телефону, мне ответили, что по телефону они страховые случаи не фиксируют, нужно приехать в любой офис и написать заявление.
В правилах у них есть что то об этом.
Поэтому позвонить рекомендую, чтобы не возникало формальных повод для отказа в выплате.