Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
На Аутлендере XL остановился после тщательного изучения рынка, я я вам скажу, что при тех характеристиках и комплектации, которые имеет S15, с учетом 2010г.в. и страны производителя Япония, это лучшее соотношение с ценой, и если народ также будет подходить к выбору авто, как и я, то цена на него нескоро упадет. К тому же практически полгода невозможно было купить XL, то однозначно накопился спрос. Может быть к Новому году будут скидки, ИМХО.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Aleksasha
На Аутлендере XL остановился после тщательного изучения рынка, я я вам скажу, что при тех характеристиках и комплектации, которые имеет S15, с учетом 2010г.в. и страны производителя Япония, это лучшее соотношение с ценой, и если народ также будет подходить к выбору авто, как и я, то цена на него нескоро упадет. К тому же практически полгода невозможно было купить XL, то однозначно накопился спрос. Может быть к Новому году будут скидки, ИМХО.
Смотрю на нынешние цены и понимаю, что кроссоверы перестают мне нравится как класс. За такие деньги куплю себе Теану или Суперб. А для говн еще и на Ниву хватит.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Винни Пух
Смотрю на нынешние цены и понимаю, что кроссоверы перестают мне нравится как класс. За такие деньги куплю себе Теану или Суперб. А для говн еще и на Ниву хватит.
Что с новыми ценами не так? Как стоил кроссовер 40 тыщ баксов в 2008 году, так и сейчас он стоит. Не нужно смотреть на рублевые цены, дилеру машины не за рубли достаются. А уж таможня знает про курс доллара все и первой пересчитывает на текущий курс, т.к. налоги берутся в рублях - мы же в России живем. Думаю что у них была проблема, когда доллар попер вверх, на дворе кризис - итак никто ничего не берет, а тут еще засчет доллара пошли убытки. Ну и новая модель как раз явилась спасением в этой ситуации - можно выставить новые цены, в соответствии с курсом доллара. Точно так же поступили все остальные автопроизводители. На самом деле, не нравится цена на авто, не хватает денег - кто заставляет покупать? Но г#вном она от этого не становится, как тут любят ее назвать некоторые В самом деле, есть Нива - очень не дорого стоит и в полном фарше.
Последний раз редактировалось Sergy; 14.03.2010 в 20:48.
Причина: # - предупреждение !
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Alex01
Что с новыми ценами не так? Как стоил кроссовер 40 тыщ баксов в 2008 году, так и сейчас он стоит. Не нужно смотреть на рублевые цены, дилеру машины не за рубли достаются. А уж таможня знает про курс доллара все и первой пересчитывает на текущий курс, т.к. налоги берутся в рублях - мы же в России живем. Думаю что у них была проблема, когда доллар попер вверх, на дворе кризис - итак никто ничего не берет, а тут еще засчет доллара пошли убытки. Ну и новая модель как раз явилась спасением в этой ситуации - можно выставить новые цены, в соответствии с курсом доллара. Точно так же поступили все остальные автопроизводители. На самом деле, не нравится цена на авто, не хватает денег - кто заставляет покупать? Но говном она от этого не становится, как тут любят ее назвать некоторые В самом деле, есть Нива - очень не дорого стоит и вполном фарше.
ALEX01, дело в том, что лично для себя я сделал вывод, что мне не нужен кроссовер по такой цене. я имею ввиду и обновленный Аут, и Рав и СРВ. Именно в максимальных комплектациях. Я никого в этом не убеждаю, не считаю эти автомобили г...ом, просто понял, что мне не нужен Универсальный автомобиль. Для передвижения по городу вполне подойдет седан, а на рыбалку, кою я оч. уважаю надо что-то более внедорожное.... При рублевой цене прошлого Аута вроде все устраивало а теперь нет.