Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
В этом приказе написано: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. 16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. http://narushaem.net/blog/laws/284.html
Да пожалуйста, пусть проводят. Притащат на стационарный пост сертифицированный спектрометр, стенд для измерения светосилы и правильности регулировки пучка света фаг и проводят... мне не жалко)))
Ещё раз: лампы изъять они не имеют права, а без ламп - доказательная база слабовата. Вот такая глубокая ИМХА.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от KODak
лампы изъять они не имеют права.
На основании чего "не имею права"? Но изымают. и спорить с ними бесполезно. Будешь драться на кулаках?
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Цитата:
Сообщение от MOK
на иномарки изначально ставятся лампы 4300К-бело-желтый; оптимальным освещением обладает ксенон 6000к - холодный белый; трудно ездить с 7000К-голубой, а 8000К в непогоду почти не видно.
5000 - чисто белый.
6000 - уже с голубым оттенком.