Обзвонив много кантор в Краснодаре фаркопа так и не нашел, в центре предложили заказать от Аута, но гарантировать что подойдет они не могли, а денег надо было около 8 кРуб отдать. Вот и решил воспользоваться своим инженерным образованием и изготовить фаркоп самому. залез под машину с рулеткой, штангелем и уголком. померил, подумал и начертил(чертежи деталей в формате AutoCAD прилагаю). отдал чертежи на завод, мне там благополучно вырубили на гельятине металл по размерам из стали толщиной 6мм, но реально больше 5мм не надо! (все пластины - см.чертеж). купил на металлобазе трубу квадратную 60*40 длинно 110см(желательно толстостенную 3мм и более, я такой не нашел и купил 2мм о чем потом пожалел - несущая балка работает на скручивание - чем жесче-тем лучше!) и уголок 63мм - 60 см.
когда дело дошло до самого крюка - то тут пришлось думать, варианта было два:
1) купить любой фаркоп и отпилить от него шар с куском трубы, который зажимать или приварить к балке наглухо
2) купить съемный крюк для стандартного крепления на джипы(настоящие типа УАЗика, Крузера америкосовского и т.д.) и изготовить площадку для него.
Я выбрал второй вариант.
все потом было сварено, зашкурено, покрашено и установленно.
затраты смешные(что-то около 1000р за все), но время потрачено куча, т.к. все как говорится "с нуля", а собирать и варить по размерам "на коленке" и по месту - я не люблю. все прочертил, просчитал, потом сделали!
далее все на фото и на чертежах.
А подскажи пожалуста уголок 63мм, для чего? И куда крепить, и за что? Что то по фоткам не разобрался. Опиши подробно пожалуста. Решил тоже сделать сам. На заводе все заготовки уже сделали, только вот не понял уголок куда,и за что крепить?
А подскажи пожалуста уголок 63мм, для чего? И куда крепить, и за что? Что то по фоткам не разобрался. Опиши подробно пожалуста. Решил тоже сделать сам. На заводе все заготовки уже сделали, только вот не понял уголок куда,и за что крепить?
на фото №4 видно где уголок.
еще раз:
1 - большая пластина крепится к внешней плоскости ланжерона и за нее же потом крепится поперечина
2- уголок - одной гранью крепится к горизонтальной нижней плоскости ланжерона, а второй гранью - к большой плоской пластине (вдальнейшем их можно сварить, но я оставил на болтах)
таким образом фаркоп крепится к 2-м плоскостям ланжерона - внешней вертикальной и нижней горизонтальной.
Понимаю что фото не информативны, но если внимательно просмотреть - там видно где уголок(его форму я потом доработал - как говорится отрезал лишнее).
на фото №4 видно где уголок.
еще раз:
1 - большая пластина крепится к внешней плоскости ланжерона и за нее же потом крепится поперечина
2- уголок - одной гранью крепится к горизонтальной нижней плоскости ланжерона, а второй гранью - к большой плоской пластине (вдальнейшем их можно сварить, но я оставил на болтах)
таким образом фаркоп крепится к 2-м плоскостям ланжерона - внешней вертикальной и нижней горизонтальной.
Понимаю что фото не информативны, но если внимательно просмотреть - там видно где уголок(его форму я потом доработал - как говорится отрезал лишнее).
у меня не открывается схема твоего фаркопа!!! брось ее мне на мыло kolotilov_1982@mail.ru!!! Заранее благодарен