Очень актуальная тема. Это из серии: пока я смотрел машину, мои папа с мамой внесли баблосы за нее. А теперь мне от нехера делать хочется погонять, внатуре, с пацанами. Хакуна матата! Самое главное в этом деле не прохакунить всю матату, немножко времени оставить на более достойное занятие.
Это имеет какое-нибудь отношение к моему посту о получении машины?
Последний раз редактировалось Sergey_M; 29.06.2007 в 14:40.
Это имеет какое-нибудь отношение к моему посту о получении машины?
Не имеет, честно говоря я не помню твоего поста о получении машины, так что если что-то совпало, то это случайно. А мысль моя проста - странно уже то, что кто-то, покупая именно эту машину, зацикливается на долях секунды, которые можно выиграть, если резво (тапку в пол) рвануть со светофора. В чем смысл-то? секундой раньше, секундой позже, это что, принципиально? Я лично рассматриваю приобретенную мною машину как семейный вариант, которая не только вместительна, достаточно комфортна, но и в скорости мало кому уступит среди авто в своем классе. Да, неплохо передвигаться по трассе 140, 160, а если дорога пуста и суха, то и 180 км-час, экономя свое время. Но эксперименты типа - "рванем со всетофора и засечем время по секундомеру" для меня чужды и непонятны. Я понимаю, есть люди помоложе меня, кому это интересно, но для этого нужно приобретать другую машину. Таково мое мнение.
Не имеет, честно говоря я не помню твоего поста о получении машины, так что если что-то совпало, то это случайно. А мысль моя проста - странно уже то, что кто-то, покупая именно эту машину, зацикливается на долях секунды, которые можно выиграть, если резво (тапку в пол) рвануть со светофора. В чем смысл-то? секундой раньше, секундой позже, это что, принципиально? Я лично рассматриваю приобретенную мною машину как семейный вариант, которая не только вместительна, достаточно комфортна, но и в скорости мало кому уступит среди авто в своем классе. Да, неплохо передвигаться по трассе 140, 160, а если дорога пуста и суха, то и 180 км-час, экономя свое время. Но эксперименты типа - "рванем со всетофора и засечем время по секундомеру" для меня чужды и непонятны. Я понимаю, есть люди помоложе меня, кому это интересно, но для этого нужно приобретать другую машину. Таково мое мнение.
ХаЛьма, я хоть еще достаточно молод , но, если честно, тоже особого смысла во времени разгона до 100км/ч не вижу: ты абсолютно правильно написал, "секундой позже, секундой раньше" - вот именно, смысла нет, тем более у нас в городе дороги не те, да и нужно ли это? Твой пост - ответ на вопрос Я даже когда в Зеленоград езжу по трассе, то всегда замечаю интересную вещь: с какой скоростью бы не ехал - все равно намного быстрее не получится. Едешь 100км/ч - дорога свободна. Когда "жжешь" под 160км/ч, ну обязательно где-нибудь будет пробка, в которой минут 20 простоишь Так что полностью согласен с тобой: ХЛ - динамичная машина, тяги хватает, секунды не принципиальны. Принципиально важна уверенность за рулем.
Ну а то, что народ меряет секунды до 100км/ч - так это скорее больше из-за "спортивного" интереса, нежели в целях практики. Ну просто интересно на циферки посмотреть Парни молодые, интерес есть - прекрасно их понимаю
p.s. ХЛ у нас также покупается как семейный автомобиль: красивый, вместительный, мощный и надежный. Ну а разгон до "сотни" или время круга на Нюрнбургринге - это скорее для спортивных машин
Хотя, с другой стороны, разрабы из Форда гордились тем, что 220л.с. S-Max показывает на вышеупомянутом кольце время Mondeo ST220? Поди пойми их: семейных компактвэн и время круга... Маркетологи - мастера своего дела.
Не имеет, честно говоря я не помню твоего поста о получении машины, так что если что-то совпало, то это случайно. А мысль моя проста - странно уже то, что кто-то, покупая именно эту машину, зацикливается на долях секунды, которые можно выиграть, если резво (тапку в пол) рвануть со светофора. В чем смысл-то? секундой раньше, секундой позже, это что, принципиально? Я лично рассматриваю приобретенную мною машину как семейный вариант, которая не только вместительна, достаточно комфортна, но и в скорости мало кому уступит среди авто в своем классе. Да, неплохо передвигаться по трассе 140, 160, а если дорога пуста и суха, то и 180 км-час, экономя свое время. Но эксперименты типа - "рванем со всетофора и засечем время по секундомеру" для меня чужды и непонятны. Я понимаю, есть люди помоложе меня, кому это интересно, но для этого нужно приобретать другую машину. Таково мое мнение.
Понимаю, конечно, смысл этого поста, но не понимаю, что он делает в этой теме... естесс. для быстрого достижения сотни с места нужна другая машина. И жить только той цифрой, за которую машина набирает сотню тоже идиотизм...
Здесь другой вопрос: машина набирает 100км/ч за 9.7 сек. Мне кажется, что это не достаточно быстро. И я хочу узнать, Митсубиси врет с цифрой или строит настолько далекие от совершенства авто вот и все...
я сам только раз в жизни замерял разгон от нуля до 100... и это было на Опеле Вектра Б 2.5!!! По паспорту было 9.5 сек... по моим замерам 10.2 ( машине тогда было 9-10 лет и 80-90тыс. пробега )