2 ХаЛьма. Часть правды твоя. Но иногда именно этой секунды и не хватает. Приведу пример: в своём городе знаю режимы большинства светофоров. Очень помогает. Знаешь где топнуть надо, а где притормозить, а где объехать через другой светофор и будет быстрее, ну а где и правила немножко нарушить (совсем чуть-чуть: рублей на пятьсот) 2 chingashow. Позволь не согласиться. Разница в резине может и секундный отрыв дать.
Мое мнение - 220 лошадок XL нужны не для гонок на светофорах. Всем известна ситуация: подъем и куча сдыхающего металлолома выстраивается в колоону. Начинаешь обгон, и ... еще-бы лошадок 20-30 . А хотите гонять - так покупайте себе Lancer Evo или Subaru Impreza WRX STI. По деньгам, кстати, как XL. Хотя эти понты, по моему, это для прыщавых дрочил. Мало того, что сами убьются, так еще с собой прихватят несколько человек на тот свет. Хочешь гонять - иди занимайся автоспортом, на треке. А на дорогах нельзя быть опасным для всего и всех.
2 chingashow. Позволь не согласиться. Разница в резине может и секундный отрыв дать.
Конечно, чем мощней мотор, тем сильней шинный фактор влияет на разгон... А у этих 4х SUVов с их весом даже на средненьких шинах все 4 колеса вряд ли прокрутятся... ( хотя кто знает, я нет...)