Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от ginea2
Но рестайлинг полюбому будет дороже....Да и цены на рынке,меньше ляма преличных авто нет.А здесь кросовер с двигателем 2.4 за 1150 ляма думаю нормально.
рестайлинг полюбому лучший способ для производителя поднят цену на модель при копеешных изменениях-это факт, что мы и наблюдаем, а то что ни одного косяка не было исправлено, очень досадно...
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex01
я тоже сначала хотел взять S13, но рассудил что сумма того что добавлено - т.е. биксенон, омыватели фар, навигационная система с камерой заднего вида, а теперь еще и KOS - стоит тех 100 тыщ рублей в плюс. Возможно где-то можно все это по отдельности набрать в два раза дешевле, но никогда не любил чтобы в новую машину кто-то лез и что-то ставил.
Ну если ставить колхозное в гараже то да. А если родное покупать, если не путаю ничего то навигационная система с ДВД МИЦУБИСИ стоила больше 50-ка без установки. А так ее можно купить штук за 12 думаю, если не мицушную.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Nice
Вообщем, конечно бизнес рольфа сейчас не в лучшем виде. По вчерашнему сообщению "коммерсанта" совокупный долг перед банками у них 436 млн.долл. И по этому поводу бизнес включая недвижимость заложен Сберу под кредит 360 млн.долл. Для расчета с остальными. Но по идее, в цивилизованном обществе потрибитель никак не должен страдать из-за проблем дилера. Фиолетово. Мне нужна машина по адекватной цене. Поймите, я не критикую, в конце концов я и сам хочу брать Аута, просто интересно, откуда такие суммы и за что