Всем привет! Вопрос по кондею , после езды с вкл. кондеем, под капотом всегда лужа отработанного конденсата , это так и должно быть или это неисправность? Ездил на немцах, такого не было.....
Всем привет! Вопрос по кондею , после езды с вкл. кондеем, под капотом всегда лужа отработанного конденсата , это так и должно быть или это неисправность? Ездил на немцах, такого не было.....
Это нормально, у меня на всех машинках так было...
Всем привет! Вопрос по кондею , после езды с вкл. кондеем, под капотом всегда лужа отработанного конденсата , это так и должно быть или это неисправность? Ездил на немцах, такого не было.....
Возникает вопрос, а кудаже он у тебя на немцах стекал...???
По теме: на всех машинах были лужицы конденсата... Это нормально...
Возникает вопрос, а кудаже он у тебя на немцах стекал...???
По теме: на всех машинах были лужицы конденсата... Это нормально...
Не знаю, но до XL, были два немца, гольф и жук, сколько бы не пользовался кондеем, конденсата ни разу не видел, может там по другому система устроена... не в курсе....
Не знаю, но до XL, были два немца, гольф и жук, сколько бы не пользовался кондеем, конденсата ни разу не видел, может там по другому система устроена... не в курсе....
Может просто не обращал внимание?
А слив должен быть...
Всем привет! Вопрос по кондею , после езды с вкл. кондеем, под капотом всегда лужа отработанного конденсата , это так и должно быть или это неисправность? Ездил на немцах, такого не было.....
У меня появился новый глюк : когда кондиционер выключен (на улице прохладно) , я включаю для продува лобового стекла вентилятор на 1,2 и т.д. И при этом стал замечать , что имеет место включение муфты привода компрессора кондиционера , т.е. включается кондиционер ,
а я его включать в данный момент не хочу . Что интересно - лампочки "включения кондиционера" и "воздух внутри салона" не загораются . Что за беда может быть ? Или так надо ? не пойму .
У меня появился новый глюк : когда кондиционер выключен (на улице прохладно) , я включаю для продува лобового стекла вентилятор на 1,2 и т.д. И при этом стал замечать , что имеет место включение муфты привода компрессора кондиционера , т.е. включается кондиционер ,
а я его включать в данный момент не хочу . Что интересно - лампочки "включения кондиционера" и "воздух внутри салона" не загораются . Что за беда может быть ? Или так надо ? не пойму .
Это не беда, а так и должно быть. Во всех машинах с кондеем при включении обдува лобового стекла включается кондиционер, он вместе с обдувом ещё и осушает воздух и запотевание быстрее проходит.
Это не беда, а так и должно быть. Во всех машинах с кондеем при включении обдува лобового стекла включается кондиционер, он вместе с обдувом ещё и осушает воздух и запотевание быстрее проходит.
Хм, странно. У меня машина с кондеем, но ничего подобного не происходит.
Если тока машина с климат-контролем? (У меня просто кондиционер).
Хм, странно. У меня машина с кондеем, но ничего подобного не происходит.
Если тока машина с климат-контролем? (У меня просто кондиционер).
У меня была Альмера и сейчас ОУТ, обе с климат-контролем, на обеих при обдуве стекла автоматом включается кондиционер. Скорее всего это функция климат-контроля.
Вообще очень полезная вещь в дождливо-сырую погоду, стекло сушит быстро.
При включении вентилятора, слышны щелчки включения и отключения муфты кондея. Хотя индикатор кондея не горит. На холостых плавают обороты, когда включается и отключается кондёй. Кондей включается самопроизвольно. Как с этим бороться?