Так то и Камри можно глянуть. У нас просто в салоне ее не было, поэтому ничего сказать не могу... Кто знает. как она на ходу?? да и в салоне...
не лучше и не хуже всяко Тианы
только одно не могу понять, зачем женщине авто класса "Е" за рулем
только "понтами" могу объяснить
по мне что то должно быть типа Микры или Мини (Мини с 1.6 и турбой вообще шик)
не лучше и не хуже всяко Тианы
только одно не могу понять, зачем женщине авто класса "Е" за рулем
только "понтами" могу объяснить
по мне что то должно быть типа Микры или Мини (Мини с 1.6 и турбой вообще шик)
Ну любит женщина большие машины. Она, собственно говоря у меня сейчас на ХЛе рулит. Сама 160 см, а такой машиной управляет. Видать все маленькие ростом любят все большое
ПыСы: на этой машине основным водилой буду все-таки я. Она так.. если только покататься иногда.
ПыСы: что-то как-то Мазда зацепила... У нас должны на следующей неделе уже новую привезти... Что скажете?? Как вообще Мазды по своим эксплуатационным характеристикам?
Камри точно хуже аккорда, причём во всём, кроме мягкости...
З.Ы А я бы никогда любимому человеку не купил маленькую машину. Авария - и на тот свет. Чем меньше машина, тем меньше шансов... Лучше машину, где хотябы метра полтора от начала капота до ног человека...
Камри точно хуже аккорда, причём во всём, кроме мягкости... ..
Опять не соглашусь
Тестил и сравнивал и катал обе машинки. Правда Аккорд новый (последний). По фичам Аккорд на фысоте, а по драйву в а-се...И по ремонтопригодности....
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Top XL
Я бы взял Тиану или Камри.
Тиана
...минус : возможно низкий спрос на вторичном рынке.
Камри.
...минусы: "высокая угоняемость", в ближайшие год, два смена модели.
по 1 - не соглашусь - на ЭТИ Теаны спрос хороший, вот предыдущий кузов - ДА (это как Галант у Мицу сейчас )
по 2 - согласен
Нос амое главное - КОМПЛЕКТАЦИЯ за практически одни и теже деньги. Тойода в такоооооооооооооооооой **пе
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Oper
Ходовка на пассате быстро устает, ИМХО.
Сейчас Пасат хорошо себя чувствует, довольно таки надежные машинки Просто если по цена/комплектация сравнивать с одноклассниками.....тут без комментариев...Но это же ВАГ
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
Между Теаной и Пассатом: голос в сторону Теаны.
ЗЫ если что в Москве скидку через представительство поможем пробить
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ----------
Цитата:
Сообщение от R-holod
Так... подытожим предварительно... Балу склонил глянуть Церато... глянем... Остальные рекоммендуют глянуть: Аккорд, Камри, Теана... мда... из паркетников выбрать было намного легче. Сел в ХЛь и уехал на нем...
Я тебя не склонял)))))))))))) Из того списка что ты выдал, я тебя спросил - Что хош насяльника? Ты вняток не разъяснил...(главное до ляма и все) Все ходы записаны
Сейчасс уже вижу - в бизнесс-класс ты ударился (сегмент Е), а там:
Цитата:
Бизнес класс (класс Е)
Обеспечивают высокий уровень комфорта и престижно выглядят. Длина от 4,7 до 5 м, ширина – от 1,8 м. Редко встречаются с двигателями менее 2,0 л.
Audi A6/S6/RS6
BMW 5 Series/M5
Cadillac CTS
Chrysler 300C
Citroen C6
Ford Mondeo
Honda Legend
Hyundai Genesis Hyundai Grandeur
Infiniti M
Jaguar XF Kia Opirus
Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Mitsubishi Galant Nissan Teana
Renault Vel Satis
Saab 9-5
Skoda Superb Toyota Camry
Volvo S80
Volvo V70
Жырным выделил из чего выбирать
Посмотри на Хундай-Киа...Там тааааакие корабли.... и самое главное до лямо....Вот только каково жене будет
А так - Теана - самое оно
Ну любит женщина большие машины. Она, собственно говоря у меня сейчас на ХЛе рулит. Сама 160 см, а такой машиной управляет. Видать все маленькие ростом любят все большое
ПыСы: на этой машине основным водилой буду все-таки я. Она так.. если только покататься иногда.
ПыСы: что-то как-то Мазда зацепила... У нас должны на следующей неделе уже новую привезти... Что скажете?? Как вообще Мазды по своим эксплуатационным характеристикам?
купи тогда Тахо/Сабурбан, раз любит большое в самый раз
ага
ЗЫ: Мазда это Форд
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
вот это уж точно понты....ну или денег девать некуда.
за 35 Кевро...извините
Теска, а чего взамен то?
овощ Микру чтоли или Джаз
из зажигалок маленьких только Мини, или итальянцы... но они именно итальянцы
купи тогда Тахо/Сабурбан, раз любит большое в самый раз
Не... она тогда вообще до педалей не достанет
Так что ей ХЛя хватит
А что касаемо Мини, то у вас то конечно можно ее купить и обслуживать.. у нас тут ее нет, да и машинка не для больших дядей, типа меня. Если и брать, то Клабмэна или вот новый кроссовер, который на Женеве показали... Но подвеска у мини... похлеще табуретки будет...
Что касаемо Круза, то смотрели. Простенькая машина, простой кондишь, торпеда не порадовала совсем, материалы очень простенькие на креслах. Если только снаружи ничего так стала. Уже хочеться чего-то поприличнее, если честно...
ПыСы: что-то как-то Мазда зацепила... У нас должны на следующей неделе уже новую привезти... Что скажете?? Как вообще Мазды по своим эксплуатационным характеристикам?
В семье есть мазда 6, 2 литровая, АКПП, очень даже неплохо едет. Сам иногда катаюсь. За почти 2 года ничего кроме ТО не делали. (ТТТ)
как камри на ходу, мне лично очень нравится. одним словом- -очень адекватная машина и по управляемости и по комфорту и по расходу. у родственников такая. а еще у нее клиренс большой. больше чем у аналогов, проверено этой зимой.
а если взять 3.5 то она еще и очень быстрая. за ней не всякий турбоаут угонится.
как камри на ходу, мне лично очень нравится. одним словом- -очень адекватная машина и по управляемости и по комфорту и по расходу. у родственников такая. а еще у нее клиренс большой. больше чем у аналогов, проверено этой зимой.
а если взять 3.5 то она еще и очень быстрая. за ней не всякий турбоаут угонится.
Нафиг 3,5 ей не сдался... Я ездил у друга за рулём на ней к себе на дачу... Не знаю, может если вы очень спокойный по характеру, то она действительно класс. НО! При активном вождение - это полный ец! Да она валит. При этом после двух оттормаживаний со 150 до 60 у неё тормозов больше нет... Далее, в поворотах её кренит хуже, чем мой СУВ... Жесть...
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS)
так могут выражаться только те люди, кто ни разу не ездил на хонде. у меня был недавно Civic? двигло 1,8, 140 кобыл на ручке, по динамике стоит на планку выше некоторых авто классом повыше.
а аккорд с двигателем 2,4 и 201 лошадью под капотом я думаю овощем не назовешь. ИМХО.
не хочу никого обидеть.
По динамике с ним согласен. Всё остальное бред... Динамика действительно у хонд - полный отстой. Причём вообще у всех... Что цивик, что аккорд, что цивик тайп Р, что СРВ, что Пилот...
По динамике с ним согласен. Всё остальное бред... Динамика действительно у хонд - полный отстой. Причём вообще у всех... Что цивик, что аккорд, что цивик тайп Р, что СРВ, что Пилот...[/QUOTE]
так может только говорить человек, который передвигается на детище хонды - акура мдх
По динамике с ним согласен. Всё остальное бред... Динамика действительно у хонд - полный отстой. Причём вообще у всех... Что цивик, что аккорд, что цивик тайп Р, что СРВ, что Пилот...
так может только говорить человек, который передвигается на детище хонды - акура мдх [/QUOTE]
Ну а по вашему они едут???
Цивик - ладно не знаю... А вот цивик тайп Р не едет вообще по сравнению со всеми конкурентами: астра ОПЦ, Мазда 3 МПС.
Аккорд сделает вообще любой конкурент... Раньше аккорд мог за 8 сек примерно разогнатся, сейчас 10!!! И это при том, что сил стало больше! Пилот - вообще не понятен мне... Вроде копия акуры МДХ. Вес и мощность одна и та же... Но едет просто НАМНОГО хуже... До 100 я ему привезу корпусов 5-6... Как так можно было сделать - хз...
Нафиг 3,5 ей не сдался... Я ездил у друга за рулём на ней к себе на дачу... Не знаю, может если вы очень спокойный по характеру, то она действительно класс. НО! При активном вождение - это полный ец! Да она валит. При этом после двух оттормаживаний со 150 до 60 у неё тормозов больше нет... Далее, в поворотах её кренит хуже, чем мой СУВ... Жесть...
.
я не заметил каких- то особых кренов. если нормально ездить, даже активно, но без фанатизма, вполне адекватная и предсказуемая машина. я так понимаю, машина ищется не для гонок, а для езды. для езды камри очень сбалансирована.
тормоза тоже вполне адекватные.. колодки ходят по 60 тысяч. у склонных к перегреву тормозов так не бывает