Основные работы
1. Снятие и установка защиты картера (Если есть)
2. ТО-60 тыс. Дополнительно могут предложить (Не обязательно, развод на деньги)
1. Мойка двигателя
2. Диагностика двигателя на мотор-тесте
3. Сход-развал Расходники
1. Очиститель универсальный
2. Масло моторное.
3. Фильтр воздушный 1500A023
4. Очиститель воздуха салона в сборе 7803A004/7803A005 (Салонный фильтр). Выбираем - >>>
5. Жидкость тормозная, 0.5 л.
6. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
7. Фильр маслянный MZ690070
8. Свечи зажигания платиновые/иридиевые MN163235 (На 3.0 можно ставить либо 1822A010, либо 1822A011)
9. Охлаждающая жидкость
10. Комплект расходных материалов сервиса для ТО автомобиля
Колодки и тормозные диски осматриваются, при необходимости замена. Выбираем - >>>
записался в севастополь на ТО-60000. нарисовали 3700 грн = 460$. в частности топливный фильтр 240$. спросил что еще входит в ТО кроме замены масла и всех фильтров толком ничего не сказали, про свечи молчок. обычное ТО стоит ~150$ (ТО каждые 10000 км)
Предварительно позвонил — узнал, сколько стоит ТО для Outlander XL, — сказали 19 т.р. Попросил выписать счет — выписали на 21 т.р. В итоге оплатил 27290 руб.
Думал, что будут проблемы с перепробегом, т.к. плановое ТО 60 т.км, а у меня 64 т.км — ничего — приняли без вопросов.
На данном ТО меняются свечи и производится замена антифриза.
Передние тормозные колодки показали износ 95% — на замену (предложили оригинальные 7 т.р. и альтернативные — 4 т.р). Поставил альтернативные + их работа 1500 р.
Все смотрите на фото…
Цена свечи MN163235 на axisauto — 452.89 руб. (у дилера 1491 руб)
Цена колодок — 2868.40 (дилер — 4140 руб)
На остальные позиции также идет "надбавка".
Хороша "накруточка"…
За эти деньги на ВАЗах можно поменять двигатель целиком или купить две КПП. ИХМО стоимость замены колодок должна быть 200р. Этож надо умудриться - за "снять колесо + открутить один болт" - 1500р. Уже 4 раза вынимал их самостоятельно и прочищал колодки от набившейся грязи. Этот конструктивный недостаток уже достал. Понятно эта машина не ВАЗ, но деньги в кармане считать приходиться всё чаще и чаще.
Как и всегда - сделали свою часть работы и поставили штамп о пройденном ТО
так и было, добавить нечего. По работе всё заняло 4 часа. Обнаружили потекший аммортизатор, по гарантии заменят, но насколько я знаю менять их надо парами, поэтому замена второго уже за свой счёт.
Посмотрел цены на запчасти в сообщении gameSFERA, только одно слово напрашивается ох***ь. Берите свои запчасти и с ними на ТО, экономия нереальная. Например, салонный фильтр родной от 1100руб., колодки родные от 2200руб. если неоригинал то будет от 800руб. Свечи оригинал от 400руб.
так и было, добавить нечего. По работе всё заняло 4 часа. Обнаружили потекший аммортизатор, по гарантии заменят, но насколько я знаю менять их надо парами, поэтому замена второго уже за свой счёт.
Посмотрел цены на запчасти в сообщении gameSFERA, только одно слово напрашивается ох***ь. Берите свои запчасти и с ними на ТО, экономия нереальная. Например, салонный фильтр родной от 1100руб., колодки родные от 2200руб. если неоригинал то будет от 800руб. Свечи оригинал от 400руб.
По амму не парься, пусть меняют один по гарантии, второй заменишь когда нужно будет(думаю не скоро).
в Воронеже делал ТО-60 в Автодон, по телефону озвучили 22 000, когда приехал делать, попросил перед приемкой все посчитать и озвучить стоимость, получилось 26 000, без дополнительных работ. Я их послал и собрался уезжать, догоняют и говорят, что ошиблись с расчетами, получается 19 900. И это уже второй раз на ТО-30, тоже случайно ошиблись на 5000 руб.
Вчера провел ТО-40000. Обслуживание проводил вдвоем с товарищем. на все понадобилось 5 часов с перекурами. ниже объемы, которые залил. Возможно пригодится одноклубникам при проведении ТО. Если есть вопросы, с радостью отвечу, поделюсь опытом.
1. Замена масла в АКПП MITSUBISHI DIA QUEEN ATF-J2 - 7,50 л.
2. Замена масла в роздатке CASTROL EPХ 80W-90 - 0,54 л.
3. Замена масла в заднем диференциале CASTROL EPХ 80W-90 - 0,55 л.
4. Замена моторного масла CASTROL EDGE SAE 0W-40 - 4,30 л.
5. Замена охолоджующей жидкости Антифриз «HEPU» (синий) - 1,50 л.
6. Замена тормозной жидкости CASTROL Response Super DOT 4 - 1,10 л.
7. Замена масляного фильтра,
8. Замена воздушного фильтра ТОКО,
9. Замена фильтра салона ТОКО.
Масло раздаточной коробки 0,54 л. Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 90.
Масло дифференциала задней оси 0,5 л. Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80W
Масло раздаточной коробки 0,54 л. Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 90.
Масло дифференциала задней оси 0,5 л. Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80W
Требования маркировки по вязкости
По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W;
летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250;
Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.
Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85);
Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.
Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:
SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
SAE 80W-80 (для всесезонной эксплуатации)
После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.
Сори. Я немного не коректно написал 1,5 литра это концентрат, а разведенного получилось 4 литра, которые я и залил.
Антифриз слил с радиатора, патрубков, расширительного бачка. Осталось много в системе (двигатель, печка, патрубки). Как с них и возможно еще с каких-то мест слить в книжке не написано. Если есть информация с этого вопроса буду благодарен.