Предположу, что механника будет крутить колеса пока сцепление не сгорит, а на CVT видать срабатывает какаято защита ( возможно от перегрева варика) и колесика не крутятся. Это мое предположение - может Я и не прав.
Предположу, что механника будет крутить колеса пока сцепление не сгорит, а на CVT видать срабатывает какаято защита ( возможно от перегрева варика) и колесика не крутятся. Это мое предположение - может Я и не прав.
А вариатор перегреть еще надо умудриться,но причем здесь распределение момента на оси не понял,а к Вашему случаю так вообще, по песку езжу постоянно и очень много и садился много раз
А вариатор перегреть еще надо умудриться,но причем здесь распределение момента на оси не понял,а к Вашему случаю так вообще, по песку езжу постоянно и очень много и садился много раз
Как Я понял у Вас МКПП. У меня CVT. Глупо судить о поведении вариатора и сомневаться в том, что колеса могут не крутится. Вы сами засаживали XL c CVT в снег или песок, так , чтоб без посторонней помоци не выбраться?. Только не надо развивать тему о том, что надо уметь ездить. Про распределение моментов на оси Я не обмолвился ни словом.
Пожалуйста ответьте на вопрос и будет достаточно