Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2007, 21:28   #1
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Демонтаж запасного колеса

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
модераторов нет тут наверное, закрыть тему и концы в воду
Могу и закрыть... Особенно после твоего "-1" и следующих за ним "173"
Но... Имхо, тема еще себя не исчерпала, да и вряд ли исчерпает - наверняка некоторые из новоиспеченных юзеров XLя зададутся вопросом "А нафига мне нужна такая большая запаска?"

Так что, не шалим
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 23:57   #2
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Демонтаж запасного колеса

Цитата:
Сообщение от dr. Посмотреть сообщение
Могу и закрыть... Особенно после твоего "-1" и следующих за ним "173"
Но... Имхо, тема еще себя не исчерпала, да и вряд ли исчерпает - наверняка некоторые из новоиспеченных юзеров XLя зададутся вопросом "А нафига мне нужна такая большая запаска?"

Так что, не шалим
Сегодня обнаружил свой авто со спущенным колесом. На шиномонтаже определили, что резина в порядке, воздух пропускает по кругу из-под диска. Завтра поеду бодаться по поводу гарантии. Сегодня весь день проездил на запаске, и завтра придется. И еще неизвестно сколько буду ждать замены. Полноразмерная запаска - это вроде даже удобно. Что скажут любители "красивой! докатки. Не желаю оказаться вам в такой ситуации.
Как я менял колесо - печальная история. Оказывается, для этого нужно опустить колесо до упора вниз, после этого оно до земли все равно не достает. Поэтому нужно сесть на корточки и длинной-предлинной рукой поднять колесико, второй длинной-предлинной рукой освободить его от крюка, и уже двумя длинными-предлинными руками вытащить колесико из-под бампера. А колесико тяжелое. С учетом того, что данная операция мне не под силу (живу с имплантантом в позвоночнике, подъем тяжестей свыше 5 кг не рекомендовано), мне пришлось лечь на спину, подлезть под бампер, поднять колесо двумя руками, подпереть коленом и снять с крюка колесо, с неимоверными усилиями вытащив его наружу. сейчас болит все Не очень удобно. Похоже я один столкнулся с этой проблемой, других больше волнует докатка...
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 10:25   #3
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Демонтаж запасного колеса

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
...
А колесико тяжелое. С учетом того, что данная операция мне не под силу (живу с имплантантом в позвоночнике, подъем тяжестей свыше 5 кг не рекомендовано), мне пришлось лечь на спину, подлезть под бампер, поднять колесо двумя руками, подпереть коленом и снять с крюка колесо, с неимоверными усилиями вытащив его наружу. сейчас болит все Не очень удобно. Похоже я один столкнулся с этой проблемой, других больше волнует докатка...
Да ужжжшшш...
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 10:41   #4
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Демонтаж запасного колеса

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Сегодня обнаружил свой авто со спущенным колесом. На шиномонтаже определили, что резина в порядке, воздух пропускает по кругу из-под диска. Завтра поеду бодаться по поводу гарантии. Сегодня весь день проездил на запаске, и завтра придется. И еще неизвестно сколько буду ждать замены. Полноразмерная запаска - это вроде даже удобно. Что скажут любители "красивой! докатки. Не желаю оказаться вам в такой ситуации.
Как я менял колесо - печальная история. Оказывается, для этого нужно опустить колесо до упора вниз, после этого оно до земли все равно не достает. Поэтому нужно сесть на корточки и длинной-предлинной рукой поднять колесико, второй длинной-предлинной рукой освободить его от крюка, и уже двумя длинными-предлинными руками вытащить колесико из-под бампера. А колесико тяжелое. С учетом того, что данная операция мне не под силу (живу с имплантантом в позвоночнике, подъем тяжестей свыше 5 кг не рекомендовано), мне пришлось лечь на спину, подлезть под бампер, поднять колесо двумя руками, подпереть коленом и снять с крюка колесо, с неимоверными усилиями вытащив его наружу. сейчас болит все Не очень удобно. Похоже я один столкнулся с этой проблемой, других больше волнует докатка...
Не достает до земли?? Вчера как раз снимал запаску, запаска ложится на землю без проблем, цепочка даже висит в сантиметрах пяти от земли, (т.е. с "крюка" ее снять - плевое дело). Может, гайку в багажнике не до конца выкрутил? Колесо тяжеловато - не спорю, но я с ним спокойно справляюсь Единственное, на что можно посетовать - защитный колпак ложится прямо на землю (правда, я перед этим взял с таза передний коврик) во все г*вны.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 904 22.03.2017 20:52

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU