Во дворе не чистили зимой снег. Кризис. Ну и укатало его в лед сантиметров 15. Пришла весна, пробили колею до асфальта, температура +4...-2, потихоньку подтаивает. Выбраться из такой колеи не так уж и просто, как оказалось. и 4ВД и 4 ВД лок, авто ползет с вывернутыми колесами, не желая забираться на лед. Блин, подумал я, как же девятки - десятки залазят, перевел на 2 ВД и .... с легкостью забрался! Потом, наблюдая с лоджии на раскорячившийся в колее Лексус, подумал, что в данной ситуации задние колеса подталкивают перед и этим мешают передним залезть на лед - задок просто проталкивает их вперед и они плавно ползут вдоль бруствера не в силах ни за что тольком зацепиться.
А кстати блин ведь и правда так оно и есть! Тоже на обмерзший бордюрчик пытался забраться, все время полз вдоль него. Тыркался тыркался, потом тож подумал задок отключить, колеса вывернул вправо. Правое колесо уперлось в бардюр, а левым его затолкало. Вообщем как то так.
Во дворе не чистили зимой снег. Кризис. Ну и укатало его в лед сантиметров 15. Пришла весна, пробили колею до асфальта, температура +4...-2, потихоньку подтаивает. Выбраться из такой колеи не так уж и просто, как оказалось. и 4ВД и 4 ВД лок, авто ползет с вывернутыми колесами, не желая забираться на лед. Блин, подумал я, как же девятки - десятки залазят, перевел на 2 ВД и .... с легкостью забрался! Потом, наблюдая с лоджии на раскорячившийся в колее Лексус, подумал, что в данной ситуации задние колеса подталкивают перед и этим мешают передним залезть на лед - задок просто проталкивает их вперед и они плавно ползут вдоль бруствера не в силах ни за что тольком зацепиться.
Если просто включить голову - ничего не выйдет. От силы мысли машина не выберется из засады. Ещё бы руки и ноги включить не мешало бы.
Приводи лучше конкретные примеры и учебные материалы по бездорожью на машине с полным приводом, управляемым электроникой.
А то "свалить на голову" мы все умеем.