Очень нужна... Для объездов пробок по обочинам, для проезда лежачих полицейских и бесконечных ям без страха за машину, для парковки где угодно, для того, чтобы не боятся ни одного снегопада и не ждать пока коммунальные службы всё уберут. Для выездов куда УГОДНО! Просто для полной свободы... Я бы взял спорт даже не думая, если бы не одно НО! На мой взгляд - слишком большая разница в цене с Л200 при том, что разницы между ними почти нет (не считая мотора, кузова, рессоров и по мелочи всякой)... Не стоит это 500 тысяч ИМХО...
+100
но по цене очень не согласен это только на первый взгляд нет разницы с l 200
специально ставили рядом и сравнивали всё не перечислишь но машинки очень разные и чтобы довести l 200 до приличного состояния не меньше 10 к.уе положишь со спортом этого делать не нужно только музыку на 2 дин поменять а что дорогой он так это факт почти П-4 догоняет я больше его рассмариваю как альтернативу Спорту.
Пажд 4 2010 года будет аж с тремя движками, старыми 3.8 и 3.2 и ещё трёхлитровым. Вот только непонятно, с каким....толи как на арабе 180 лс, толи от xl 220лс. Ждёмс ...
Пажд 4 2010 года будет аж с тремя движками, старыми 3.8 и 3.2 и ещё трёхлитровым. Вот только непонятно, с каким....толи как на арабе 180 лс, толи от xl 220лс. Ждёмс ...
думаю 220 л.с от ХЛ.. такой ставят уже на Паджеро спорт, с 2011 года он будет на рестайлинговом ХЛ.. какой смысл в другом 3 литровом моторе? Один мотор на всех.. кризис - значит унификация... старый древнирй мотор 188 л.с. нет смысла ставить.. он и так не едет с ним...
думаю 220 л.с от ХЛ.. такой ставят уже на Паджеро спорт, с 2011 года он будет на рестайлинговом ХЛ.. какой смысл в другом 3 литровом моторе? Один мотор на всех.. кризис - значит унификация... старый древнирй мотор 188 л.с. нет смысла ставить.. он и так не едет с ним...
Да паджеро даже 3,8 не помогает... А 3.0 тем более не поможет в плане динамики...