Эта статья для внедорожников и коробок с положениями 1, 2 и L.
Не в тему и не для XL.
Но для XL есть главная и основная мысль: "либо берем лопаты, либо идем за трактором"
Эта статья для внедорожников и коробок с положениями 1, 2 и L.
Не в тему и не для XL.
Но для XL есть главная и основная мысль: "либо берем лопаты, либо идем за трактором"
В этой статье доступно изложены основные принципы для полноприводных автомобилей с соответствующей геометрией.
Если тебе много человек говорят, что ты чего то не так делаешь или не умеешь, стоит задуматься для начала.
А ты еще претензию напиши в ММС и потребуй замены по гарантии.
Дескать, вот у Sju правильный ХЛ-ь, он за всю зиму нигде не сел, не застрял, в колее не вывешивался, даже не буксовал толком. А тебе наверное бракованный продали.
А еще лучше - купи уже себе наконец новый Соренто. Пускай народ из Киа клуба узнает наконец, какое г..но энтот Соренто, его внедорожные свойства и полный привод.
Я вижу, что здесь мне "говорят" только ты, Игорь_spb и Sergy. Всё. Все остальные со мной согласны.
Шпунт, прости, но -1 ото всех остальных. Я тьфу*3 тоже не садился. Ни на XL, ни на RAV4 (кстати по потенциальной проходимости - чисто по геометрии - он лучше, и привод там честный, и 1-2-D на коробке).
зы - вспомнил! на rav4 не смог на летней резине забраться на обледенелый бордур высотой 10 сантиметров - пришлось припарковаться на 5 метров левее. в оправдание скажу только то, что летнюю поставил при покупке XL (зимняя подошла) - так зимой киломатров 150 и проездил без каких либо неудобств по обледенелым дорогам...
Я вижу, что здесь мне "говорят" только ты, Игорь_spb и Sergy. Всё. Все остальные со мной согласны.
Да вроде уже здесь Вам "говорят" только в этой ветке на последних страницах 8 человек,а если смотреть весь форум,то тут столько набереться..С Вами могут быть согласны еще всего три человека на весь форум,проверенно не раз
Случай из жизни: Осень, ТЯЖЕЛАЯ грязь, авто -НИВА. Иду 3-й пониженной, местами даже обороты теряет. Куски грязи на крыше, болтанка, вода веером и т.д.. Вдруг - свежий след, мне примерно по пути и я за ним. Через минут 10 догнал - авто ВАЗ2108. Даже без цепей, но на зимней резине. Просто где я брал мощьностью и полным приводом, он брал умом. Т.е. - где по травке, где с разбежка, а где и объезжал трудные места.
ЗАСТРЯНЕТ ЛЮБАЯ ТЕХНИКА, ПОВЕРЬТЕ. Живу в деревне, по опыту знаю как тяжело вытаскивать КИРОВЕЦ, как садится ДТ 75, Т4. То, что гусеничная техника в снегу проходимее колёсной, я бы поспорил. (Не берём спецтехнику). Кировец (если ещё с лопатой) идёт лучше чем ДТ 75, даже МТЗ-82 идёт лучше. Это всё к тому, что нужно думать головой КАК и КУДА рыпаться. Просто то, что в городе "типа развлечения" или "раз в год зимой на дачу", у нас необходимость.
По необходимости за 2 года ДОЕЗЖАЛ на XLе везде куда хотел.
А еще лучше - купи уже себе наконец новый Соренто. Пускай народ из Киа клуба узнает наконец, какое г..но энтот Соренто, его внедорожные свойства и полный привод.
Вот уж где нечего больше добавить, готов подписаться под каждым словом.