В таком случае вопрос-сколько должен стоить авто,что бы у него всё штатное работало(на ХЛ не работает русский блтз,на 200 Крузе не работает навигация,на 500 сел не работает ТВ на наших каналах итд).
Или напрашивается вывод-в России купят любую мшину,лишь бы она ездила....
Спасибо нашим властям за мягкие условия по адаптации автомобилей зарубежного производства для российского рынка! Что поделать - мы в группе стран 3-го мира(((
В таком случае вопрос-сколько должен стоить авто,что бы у него всё штатное работало(на ХЛ не работает русский блтз,на 200 Крузе не работает навигация,на 500 сел не работает ТВ на наших каналах итд).
Или напрашивается вывод-в России купят любую мшину,лишь бы она ездила....
У меня был 2,5Т. Их дизеля хвалят, вроде надежные, у меня сосед в офисе ездит на дизеле, нареканий нет.
Обслуживался в Краснолесье, сервис очень грамотный, мне нравился.
ТО каждые 15 т.км. Первое 7 т.р. второе 15 т.р. и так далее чередуются. Это на 2007 год, сейчас сколько я не знаю.
Плюсы:
- очень большой салон и огромный багажник, задний борт откидывается как у XL, запаска то же как у XL. Удобно, если много вещей в багажнике валяется. Сзади места полно. Задние сиденья складываются в ровный пол, мы часто на вылазке даже не разбивали палатку, а спали в машине. Человек с ростом 190 может спокойно вытянуться.
- трассу держит хорошо, на 140 км\ч комфортно, машина не рыскает. Как то за мной увязался Прадик, а было скользко, я шел на круизе. И тут пошла неровная дорога с небольшим поворотом, я как ехал, так скорости и не снизил, а Прадик сразу отстал. ESP так же работает отлично. Расход на трассе при 140 км\ч примерно 14,5 л. Заправлял по рекомендации Краснолесья только 92. Бака хватало съездить до Челябинска и обратно (80 л) И еще оставалось поездить по городу.
- проходимец конечно не очень. Но как то мы отдыхали на берегу реки. Там был крутой спуск к реке. К вечеру пошел сильнейший ливень, а у нас на берегу 2 недопривода пузотерки, грузопассажирский соболь, Раф4 и я. Раф еле забрался в гору, иногда приходилось толкать. Потом въехал я не напрягаясь. Естественно недоприводам даже не помогла 10 сильная человеческая сила . Пришлось за каждым спускаться и по очереди вытаскивать всех на свободу . Греб уверенно всеми 4 колесами. Под конец перегрелась муфта. Да и то из-за того, что водятел пузотерки не снялся с ручника… Я его метра два тащил в гору на ручнике))))
- подвеска комфортная, на мой взгляд, но некоторый задние пассажиры говорили, что их там трясет. Я конечно немного удивлен.
минусы
- быстрая потеря стоимости (может стоит посмотреть б\у до года). Ну и сложность в следующей продаже.
- не информативный бортовой компьютер, чтоб посмотреть мгновенный расход, среднюю скорость, средний расход и т.д. надо нажимать постоянно кнопочку. Но это мелкие придирки))
- простая, аскетичная панель приборов. На машины такого уровня надо по умолчании ставить мониторы и всю инфу выводить туда.
- Скользкие сиденья. Пассажиры маленького роста просто скатываются с сиденья, хорошо хоть ремень их держит))))
- большой радиус разворота. У меня щас Ку7 длиннее, но радиус значительно меньше.
Что могу сказать, авто достойный, стоит своих денег.
Странно все это... может кризис... или индийцы что то успели намудрить...
Когда я брал вольво в 2006, там уже штатно стоял би-ксенон и омыватель фар. Причем дальний реализовался поднятием пучка вверх приводом автокорректора.
Я тоже был немало удивлен. Посмотрел спецификации в интеренте, как опция идет линзовый Би-ксенон с автокорректором (и наверное с адаптивным светом).
А у тебя реально был именно автокорректор? Сам пучок держал в горизонтали в зависимости от нагрузки задней оси? Или просто моторчик регулирующий угол пучка только по требованию (дальний свет)?
Когда я брал, опция была адаптивный свет (когда фары поворачивают в сторону поворота), а би-ксенон с омывателем - устанавливался в базе. Кстати, когда смотрели ХС60, там то же би-ксенон стоит в базе
То что там стоял автоматический автокорректор, это 100%. Не было ручки, чтоб крутить и при запуске движка автокорректор проводил самодиагностику, поднимая и опуская фары.
ps Volvo как собирали в Швеции, так и собирают, просто щас собственник из Индии ( не помню кто конкретно)
Никого не хочу обижать, но вчера заправляюсь я на Сибнефти, около таксопарка. Вместе со мной, с другой стороны колонки заправляется мужик, лет пятидесяти на Вольве ХС-90.Разговорились. Ругает свою машину, на чём свет стоит. Проехал 40 тысяч, из сервиса не вылазит. Только три раза тянули подвеску, дважды меняли тяги,один раз перепрошивали? компьютер, сейчас у него накрылся какой то насос заднего редуктора (не знаю что это), ждёт когда привезут из Швеции. Заговорили про расход-11 трасса ,20-22 город. Сервис дрянь-что бы записаться на ТО, три недели ждать, работники балбесы. Главный мотив при покупке - «не угонят ни кому, ни мне такая машина не нужна».
Заправлялся бензином, движок вроде 2.2…..
Конечно какой-то левый мужик, может ему утром жена не дала, вот он и злой на всех, однако мнение такое есть.