Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2007, 19:52   #1
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Было не мало автоматов- практически на всех такая ситуация!!!
Выработай такую привычку при остановке перед тем как глушить двигатель сначало дёрни ручник, а потом ставь на Р -затем глуши. Еще совет пока после переключения не почувствуещь как бы "включение" или как бы "соединение" коробки , только после этого начинай движение!!!!!!(к премеру на Р особено утром) Ну и естественно все переключения при полной остановке и с нажатым тормозом.
P.S. Это правило особенно актуально при остановке на уклонах!!!!!!!!!!!
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 19:58   #2
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
Было не мало автоматов- практически на всех такая ситуация!!!
Выработай такую привычку при остановке перед тем как глушить двигатель сначало дёрни ручник, а потом ставь на Р -затем глуши. Еще совет пока после переключения не почувствуещь как бы "включение" или как бы "соединение" коробки , только после этого начинай движение!!!!!!(к премеру на Р особено утром) Ну и естественно все переключения при полной остановке и с нажатым тормозом.
Да, я так и делаю: пока не почувствую толчков ("соединение", "включение"), тормоз держу (еще с Ниссана усвоил ). Правда показалось, что на "R" толчок немного резковатый.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 20:23   #3
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Да, я так и делаю: пока не почувствую толчков ("соединение", "включение"), тормоз держу (еще с Ниссана усвоил ). Правда показалось, что на "R" толчок немного резковатый.
И последовательность именно такую соблюдаещь 1-нога на тормозе?
2- ручник, 3- Р, 4-Заглушил двиг.!!!???????
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 18:52   #4
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
И последовательность именно такую соблюдаещь 1-нога на тормозе?
2- ручник, 3- Р, 4-Заглушил двиг.!!!???????
В общем да, стараюсь так. Кстати, этот толчок заметен при переводе из D в R. Во все остальные положения - норм. Кстати, толчок (когда переводишь в R то бывает, то нет (особенно с утра). В инструкции написано, что на время обкатки может быть резковатое переключение передач, что "не является неисправностью коробки".
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU