Было не мало автоматов- практически на всех такая ситуация!!!
Выработай такую привычку при остановке перед тем как глушить двигатель сначало дёрни ручник, а потом ставь на Р -затем глуши. Еще совет пока после переключения не почувствуещь как бы "включение" или как бы "соединение" коробки , только после этого начинай движение!!!!!!(к премеру на Р особено утром) Ну и естественно все переключения при полной остановке и с нажатым тормозом.
P.S. Это правило особенно актуально при остановке на уклонах!!!!!!!!!!!
Было не мало автоматов- практически на всех такая ситуация!!!
Выработай такую привычку при остановке перед тем как глушить двигатель сначало дёрни ручник, а потом ставь на Р -затем глуши. Еще совет пока после переключения не почувствуещь как бы "включение" или как бы "соединение" коробки , только после этого начинай движение!!!!!!(к премеру на Р особено утром) Ну и естественно все переключения при полной остановке и с нажатым тормозом.
Да, я так и делаю: пока не почувствую толчков ("соединение", "включение"), тормоз держу (еще с Ниссана усвоил ). Правда показалось, что на "R" толчок немного резковатый.
Да, я так и делаю: пока не почувствую толчков ("соединение", "включение"), тормоз держу (еще с Ниссана усвоил ). Правда показалось, что на "R" толчок немного резковатый.
И последовательность именно такую соблюдаещь 1-нога на тормозе? 2- ручник, 3- Р, 4-Заглушил двиг.!!!???????
И последовательность именно такую соблюдаещь 1-нога на тормозе? 2- ручник, 3- Р, 4-Заглушил двиг.!!!???????
В общем да, стараюсь так. Кстати, этот толчок заметен при переводе из D в R. Во все остальные положения - норм. Кстати, толчок (когда переводишь в R то бывает, то нет (особенно с утра). В инструкции написано, что на время обкатки может быть резковатое переключение передач, что "не является неисправностью коробки".