Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
Очень часто присутствует запах масла после небольших нагрузок на мотор. Согласен , что в мокрую, холодную погоду проявляется чаще.
2вд или 4 вд на появление запаха никак не влияет.
"запах" появляется, как правило весной и осенью и при температуре окр.воздуха от +5 до-5. Если в первые 2 года начинало "вонять" при динамичной езде,то теперь уже(3-ий год) при прогреве по утрам и далее в течении дня в сырую погоду.
Если маслом воняет так, что напрягает, может тогда снять кожух с движка - почистить, помыть мотор, проверить на наличие подтеков и пр.? По крайней мере я бы именно так сделал, или спецам отдать проверить.
Если маслом воняет так, что напрягает, может тогда снять кожух с движка - почистить, помыть мотор, проверить на наличие подтеков и пр.? По крайней мере я бы именно так сделал, или спецам отдать проверить.
Думаю вообще смысла нет в этом. Баг с запахом - известный и неизлечимый похоже. Но это точно не масло, и тем более из ДВС. Скорее всего то ли вода, то ли еще что попадают на коллектор и резонатор. Отсюда и вонь.
"запах" появляется, как правило весной и осенью и при температуре окр.воздуха от +5 до-5. Если в первые 2 года начинало "вонять" при динамичной езде,то теперь уже(3-ий год) при прогреве по утрам и далее в течении дня в сырую погоду.
Что могло измениться: грязи/пыли стало больше в недоступных для обычного осмотра местах.
Я не в упрек, просто грязь реально в моторный отсек засасывает, и, наверное, не плохо было бы иногда очищать там, куда обычно не залезают.
Да и под машиной тоже мыть надо - хотя бы после зимы.
Сегодня с утра шел дождь, дорога сырая, воняло так сильно, что хоть окна открывай... а кто нибудь говорил с офицалами на этот счёт, может всем собраться и в Рольф, мол есть косяк, пусть устраняют, а то как то стрёмно купить машину за лям, а в ней воняет ...
Как купил машину, за 2 года ничем таким ни разу не воняло. Недавно решил заправиться на Башнефтепродукт, повёлся на рекламу, балда . Они говорят, что у них бензин 92 имеет окт.число 94. На почти пустой бак залил 20 л. этого бензина. И очень скоро услышал вонючку сероводородную. И катализатор стал немного пощёлкивать. Хотя динамика вроде та же, и мотор работает ровно. Тут же поехал на родной Лукойл-Пермьнефтепродукт и залил 95 до полного. Больше никаких запахов не появлялось, всё вернулось как было.
Что в итоге то,почти всю линейку по этой теме написал.. Ехать к ОД,или как?
Я ездил, толку нет "...вода с реагентами попадает на глушитель поэтому такой запах, бла-бла-бла, всё у Вас нормально...", а запах у меня и в сухую погоду.