Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от igory
Нужна помощь в выборе авто. Самый главный критерий - клиренс , не менее 200мл под металлической защитой картера. Раньше ездил на VAGах, толщина металла устраивает, но на япах говорят совсем тонкий металл. Авто мою сам, редко на мойках поэтому важно качество металла на новом Ауте 2.4 , а то многие пишут что прям фольга и можно пальцем продавить металл. Рассматриваю новый Аут 2.4 и Мазда CX-7, авто меняю редко раз в 5-7 лет. Свою вероятно оставлю себе, так как и 2-х лет еще нет, а кроссовер очень нужен.
Не переживайте, пальцем не продавите.)))) Хотя.......если месяцев шесть потренироваться.))))) Жимы от пола на пальцах и на кулаках по системе Мацутацу Ояма............то можно и доски 50 мм колотить в щепки.))))
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от pvvf
Не переживайте, пальцем не продавите.)))) Хотя.......если месяцев шесть потренироваться.))))) Жимы от пола на пальцах и на кулаках по системе Мацутацу Ояма............то можно и доски 50 мм колотить в щепки.))))
Просто жене хочется Аутлендер потому что он молодежный, хотя мне уже 42 и хочется надежности.
По поводу жимов на пальцах не пробовал, а на кулаках 50 раз отжимаюсь и что с того. Я то буду Аут беречь, а какой нибудь сервисмен облакотится и помнет металл, вот что страшно. Просто у меня никогда не было японского авто, только VAGи.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от igory
Просто жене хочется Аутлендер потому что он молодежный, хотя мне уже 42 и хочется надежности.
Я на своём за 2,5 года проехал 74.000 - недавно случилась первая поломка, если конечно это поломкой можно назвать - перегорела одна из лампочек освещения заднего номера. А Вы говорите надёжности в ХЛ не хватает
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
Я на своём за 2,5 года проехал 74.000 - недавно случилась первая поломка, если конечно это поломкой можно назвать - перегорела одна из лампочек освещения заднего номера. А Вы говорите надёжности в ХЛ не хватает
Нам обоим нравится Аут , но зайдя на автомаркет там не очень лестно отзываются о Митсу. Тормозные диски на замену через 10-15тыс, краска плохая, металл- фольга, запчасти космически дороги, проблемы с бензиновыми двиг на Паджеро-4, Аут 3.0 АКПП, вся скрепит громыхает не удобно перед пассажирами, музыка плохая, утонул усилитель под сидением, какую то бархотку надо самому клеить на окна, короче жуть
а если у нас начнут их собирать то.................................
У меня опыта владения япоми нет, поэтому я и интересуюсь.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от igory
Нам обоим нравится Аут , но зайдя на автомаркет там не очень лестно отзываются о Митсу. Тормозные диски на замену через 10-15тыс, краска плохая, металл- фольга, запчасти космически дороги, проблемы с бензиновыми двиг на Паджеро-4, Аут 3.0 АКПП, вся скрепит громыхает не удобно перед пассажирами, музыка плохая, утонул усилитель под сидением, какую то бархотку надо самому клеить на окна, короче жуть
а если у нас начнут их собирать то.................................
У меня опыта владения япоми нет, поэтому я и интересуюсь.
Зайдя на автомаркет вряд ли найдешь восторженные отзывы хоть о какой-то марке автомобилей, честно говоря Тормозные диски на замену через 10-15 тыщ - это круто, ничего не скажешь... Хотя, при желании можно и быстрее запороть, тем более, если колодки из первых партий использовались. Только проблема вроде как давно уже неактуальна, и об этом на форуме уже много писАлось. Плохая краска? Тоже интересно... просто, тогда надо сразу оговориться - у кого лучше? Насчет фольги и проблем с двигателем - это тоже странно, как минимум... на форуме таких претензий к авто никто не высказывал... по-крайней мере, если проблемы и есть, они не носят системный характер. Плохая музыка - не аргумент, т.к. любая штатная музыка - "на любителя", кого устраивает - тот молчит, кому не нравится - меняет, причем, опять же, это касается любых авто. Про бархотки на окна - было такое обсуждение, но, ИМХО, проблема немного преувеличена (сам езжу с тонировкой и ничего до сих пор не поцарапалось).
Насчет того, что гремит-скрипит - тут можно придраться, однозначно... хотя, опять же, кому это сильно мешало - давно эту проблему устранили, а по отзывам получается, что далеко не всем это и досаждает (лично я сразу сделал самую необходимую шумку - двери и арки - да по опыту форумчан кое-какие "слабые" места по скрипу устранил самостоятельно, поэтому не страдаю этой проблемой)
По собственному опыту эксплуатации могу сказать только одно - очень надежное авто! Хоть мой пробег и нельзя считать большим - всего 26 тыс - но за это время ни одной поломки или даже гарантийной замены чего-либо не было. А это, как-никак, показатель... тем более, на фоне других отзывов, в которых также никаких принципиальных претензий к аутам не высказывается.
Понятно, что кому-то могло банально "не повезти", возможно заводской брак у кого-то был, или просто аут по своей сути не соответствует предъявляемым к нему требованиям, зачастую не соотнесенных с его стоимостью, но в целом говорить, что аут - НЕНАДЕЖНОЕ авто, вряд ли у кого-то язык повернется
Конечно, когда начнется сборка в Калуге, все может измениться... тут уж, как говориться, никуда не денешься... Но пока об этом говорить рано, это во-первых, а во-вторых, если вопрос приобретения аута стоит сейчас, то это по-любому будет автомобиль японской сборки, так что и говорить об этом смысла большого не вижу. Как-то так, наверное...
P.S. Все ИМХО, но надеюсь, что это хоть как-то погасит сомнения, стоит ли брать аут
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Сегодня был у ОД, посмотрел новые ХЛи. Одни был 2,0 2WD на механике, заметил, что у него дисплей компа старый, красный. Второй был 2.0 CVT 2WD, там дисплей цветной. Магнитолы старые, без экрана и навигации. Шторок в багажниках нет у обоих.
Морда лица оказалась просто "не фотогеничной", т.к. в натуральном рассмотрении ничего уродского не увидел. Впрочем, свой старый дизайн тоже не разочаровывает. Менять свой ХЛь на новый 2,0 , даже в максималке, не стал бы.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от serkondr
Сегодня был у ОД, посмотрел новые ХЛи. Одни был 2,0 2WD на механике, заметил, что у него дисплей компа старый, красный. Второй был 2.0 CVT 2WD, там дисплей цветной. Магнитолы старые, без экрана и навигации. Шторок в багажниках нет у обоих.
Всё верно в 2.0 этого не будет!
Вот так будет выглядеть панель в максималке 2,4: