Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Народ, прочитал недавно в Клаксоне не радостную информацию (Клаксон №13 этого года): Мицубиши по количеству зарегистрированных в штатах неисправностей на 100 новых автомобилей - на седьмом месте с конца из 35-ти анализируемых марок. Слабенькое утешение - Мазда на втором с конца! Последнее место у Ланд Ровер. Тройка лидеров: Порш, Линкольн, Лексус. Вот так-то!
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Цитата:
Сообщение от Odin
Народ, прочитал недавно в Клаксоне не радостную информацию (Клаксон №13 этого года): Мицубиши по количеству зарегистрированных в штатах неисправностей на 100 новых автомобилей - на седьмом месте с конца из 35-ти анализируемых марок. Слабенькое утешение - Мазда на втором с конца! Последнее место у Ланд Ровер. Тройка лидеров: Порш, Линкольн, Лексус. Вот так-то!
Ничего страшного... таким машинам как Порш, Линкольн и Лексус положено быть на первых местах по надежносьти, клиенты ведь огромные деньги платят!!!
И ещё в США нет таких марок как Пежо, Рено, Ситроен, ФИАТ, и моя любимая Альфа!!! Так что......
Кстати, насчет Рав4... ведь в США есть Равы 3.5 с 6ти скоростным автоматом... Учитывая, что это США стоймость выйдет такой же как и Рав в России
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Кстати, насчет Рав4... ведь в США есть Равы 3.5 с 6ти скоростным автоматом... Учитывая, что это США стоймость выйдет такой же как и Рав в России [/QUOTE]
Знаю про эту комплектацию. Но ее предлагают у нас (в Москве в смысле) что-то под 60 тыс. зеленых. А это сильно круто! Плюс заморочки с милями и галлонами, радио перестраивать надо, мануал на английском (даже на американском) и т.д. А так по всем параметрам машина почти один в один с нашим Аутом, даже внешне легко спутать - с 3,5 литрами РАВ идет с удлиненной базой и длина получается такой же.