Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 18:28   #1
Aeron
Вступаю в Клуб
 
Авто: 4g63t
Сообщений: 3
По умолчанию Re: обновление приборной панели

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
что то у меня сомнения что это оптитрон. Просто замена лампочек на диоды ИМХО.......
ну и правельно что сомневаетесь. оптитрон это маркетинговый ход продавцов. там просто используется лапа холодного анода (как лампы люмиресцентные в помещении). поэтому стрелки загораются раньшенежели все остальное.
я прсто использую порядка 40 диодов при переделке приброк с ламповых на диодные. вот так в крадце.
Aeron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:14   #2
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: обновление приборной панели

Цитата:
Сообщение от Aeron Посмотреть сообщение
ну и правельно что сомневаетесь. оптитрон это маркетинговый ход продавцов. там просто используется лапа холодного анода (как лампы люмиресцентные в помещении). поэтому стрелки загораются раньшенежели все остальное.
я прсто использую порядка 40 диодов при переделке приброк с ламповых на диодные. вот так в крадце.
То есть если машина конкретно промерзла (в холода как это зимой) - оптитрон не сразу на нормальную яркость разгорится, так? (по аналогии с люминесцентной лампой)
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:28   #3
San4o
Житель Клуба
 
Аватар для San4o
 
Авто: Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 222
По умолчанию Re: обновление приборной панели

Цитата:
Сообщение от Aeron Посмотреть сообщение
ну и правельно что сомневаетесь. оптитрон это маркетинговый ход продавцов. там просто используется лапа холодного анода (как лампы люмиресцентные в помещении). поэтому стрелки загораются раньшенежели все остальное.
я прсто использую порядка 40 диодов при переделке приброк с ламповых на диодные. вот так в крадце.
А есть фото работы с приборкой Аута, ну или Ларсера?
San4o вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновление ( тюнинг ) приборной панели на С-Crosser и Peugeot 4007 вофчек Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 4 18.02.2010 23:54
Защита приборной панели от солнца chi1i Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 11 29.04.2009 15:42

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU