Непонимаю,зачем,где-то менять масло,потом на сервисе,что то говорить и тд.Двигатель,самая сложная часть машины и эксперименты с маслом могут дорого обойтись.В 80 х годах была очень шумная история по заклиниванию двигателя у шевроле блейзера из набережных челнов,так там масло из двигателя, возили в штаты на анализ,только чтобы доказать виновность хозяина.
Моё мнение:или ездить на минералке до зимы,не меняя масло на то-0,или поменять на фирменном сервисе(мобил) и ездить до 15 т.км.(то 1)
Непонимаю,зачем,где-то менять масло,потом на сервисе,что то говорить и тд.Двигатель,самая сложная часть машины и эксперименты с маслом могут дорого обойтись.В 80 х годах была очень шумная история по заклиниванию двигателя у шевроле блейзера из набережных челнов,так там масло из двигателя, возили в штаты на анализ,только чтобы доказать виновность хозяина.
Моё мнение:или ездить на минералке до зимы,не меняя масло на то-0,или поменять на фирменном сервисе(мобил) и ездить до 15 т.км.(то 1)
Моё мнение:или ездить на минералке до зимы,не меняя масло на то-0,или поменять на фирменном сервисе(мобил) и ездить до 15 т.км.(то 1)
Мне при обслуживании ТО-0 для первого аута сервисники сказали: да с чего вы вообще взяли, что там залита минералка? к нам целыми косяками приходят люди с выпученными глазами и говорят: замените минералку на нормальное масло
Понятное дело, я никакое масло менять не стал и никаких проблем (тьфу*3) с движком не было. Посмотрите ОФИЦИАЛЬНЫЙ список регалментных работ, рекомендуемых производителем. Нету там упоминаний о замене. Уровень проверить, долить при необходимости, да. Залезали, помню, даже ареометором в каждую банку аккумулятора. А масло, понятно дело, что поменять МОЖНО, но зачем? Хуже ведь будет только кошельку. Можно ваще масло менять каждые три тысячи км. Даже официалы против не будут. А оценит это только 5й или 10 обладатель твоей машины, скажет: "вах, какой хороший мотор..." ты ведь не собираешься на ней всю жизнь ездить ?
Кстати, был у меня до Аута Форд Мондео, так там межсервисный интервал 20'000 и никакого ТО-0.
Цитата:
Когда менял минералку на синтетику - не промывал... менегеры сказали не надо, значит не надо...
Лишний повод усомниться в наличии минералки :-D В любых букварях написано: даже при смене производителя (не говоря уже о ТИПЕ) масла - промывка - обязательно, ибо не понятно, как старое масло (а оно по-любому остается) прореагирует с новым.
Вывод: развод чистой воды.
Последний раз редактировалось Sergy; 13.07.2007 в 17:47.
Не могу утверждать,что минералка(документов не видел),но по опыту скажу-брал машину в феврале,морозы у нас стояли или за,или под тридцать.
Оставил машину часа на четыре возле дома,а перед запуском вытащил щуп,и масло на нём было вроде
"Актимель" по консистенции.Что на синтетике,0-40,или0-50 мобил не бывает.