Слабоват, но в принципе хватит. У меня вторая машина Кашкай+2 семиместный с мотором 2,0 и 141 л.с., не намного хуже Аута разгоняется. Ездили в Анапу прошлым летом двумя машинами, он не отставал
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Ребята. Едет. 2,0 нормально едет. разница в разгоне 1 секунда практически это реакция водителя на светофор, а при обгоне вы тоже не сильно заметите разницу. на полсекунды пораньше раскрутите двигатель. Поверьте все не так ужасно)))) Особенно не так как расписывают владельцы 2,4))))))))
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
И не забываем, что новая модификация легче за счет более легкого двигателя и если 2ВД то еще и за счет отсутствия муфты и редуктора заднего моста.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от Игорь 126
Ребята. Едет. 2,0 нормально едет. разница в разгоне 1 секунда практически это реакция водителя на светофор, а при обгоне вы тоже не сильно заметите разницу. на полсекунды пораньше раскрутите двигатель. Поверьте все не так ужасно)))) Особенно не так как расписывают владельцы 2,4))))))))
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
И не забываем, что новая модификация легче за счет более легкого двигателя и если 2ВД то еще и за счет отсутствия муфты и редуктора заднего моста.
Ну вас нафиг... Я только решил, что буду брать 2,4, потому что он резвее, а вы опять посеяли семя сомнения в моей голове!
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от Игорь 126
Ребята. Едет. 2,0 нормально едет. разница в разгоне 1 секунда практически это реакция водителя на светофор, а при обгоне вы тоже не сильно заметите разницу. на полсекунды пораньше раскрутите двигатель. Поверьте все не так ужасно)))) Особенно не так как расписывают владельцы 2,4))))))))
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
И не забываем, что новая модификация легче за счет более легкого двигателя и если 2ВД то еще и за счет отсутствия муфты и редуктора заднего моста.
на самом деле как бальзам на душу, спасибо все стою перед выбором 2.0 - 2.4 наверное все же будет 2.0
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от TOL
Не сумлевайся! А то привод не полный будет!
Не, привод только полный, иначе бы я аккорд новый взял бы и не парился Мне нужен полноценный паркетник А вот 2.0 или 2,4 уже голову сломал... Нужно ли переплачивать за налог и бензин? Хотя и переплата то копеечная...
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Чем больше мотор, тем меньше на него нагрузка, следовательно больше надежность. Мое мнение: 2,0 для недопривода, а 2,4 для полного (раз уж других вариантов нет).
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Цитата:
Сообщение от TOL
Чем больше мотор, тем меньше на него нагрузка, следовательно больше надежность. Мое мнение: 2,0 для недопривода, а 2,4 для полного (раз уж других вариантов нет).
Да, но ведь ещё есть такая капризная вещь как вариатор! 2.0 для него лучше. А так как двигатель в любом случае отходит 200 тысяч, а вариатор далеко не факт, то может всё-таки подумать о вариаторе?