Он же рамный. Разве у рамного бывает подключаемый? т.е. он на самом деле 2WD?
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
Цитата:
Сообщение от ZVlad
Неужто как и у всех корейцев до 40 км/ч... Ежели он подключаемый.
У Соренто тоже в режиме "лок" до 40км.ч. и он изначально 2WD. и становится 4WD "при пробуксовке" или "принудительно кнопкой". И в характеристиках везде пишут 4WD. а точнее AWD.
Он же рамный. Разве у рамного бывает подключаемый? т.е. он на самом деле 2WD?
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
У Соренто тоже в режиме "лок" до 40км.ч. и он изначально 2WD. и становится 4WD "при пробуксовке" или "принудительно кнопкой". И в характеристиках везде пишут 4WD. а точнее AWD.
Та же муфта,абсолютно та же,что и на всех Хундаях-Кии,но электроника покруче.Т.е. до 40 и блокируется и работает до 80 аналогично нашему 4ВД.
Сейчас хонду пилот можно за 1,4 в топе взять... Может она и похуже внутри, но тоже забавный аппарат
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
Други не поверите, я его купил. и доволен как слон. 1 600 000р. Все что нужно и даже больше. Комплектация Люкс+. Дали скидку 40 000. А аутенка отдал сестренке. Мнений много, но мое пока на стороне поклонников. Полноразмерников этого ценового сегмента в салонах (у нас) нету и до лета не будет, да и Мохаве стоял один, я его и забрал. Чума машинка
А как 1,6 то получилось? Люкс + - стоимость 1,84 миллиона...