Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Aleks64
Вообще-то тонкий металл в точку - у самого после стояния во дворе образовалась вмятина на высоте локтя - явно от человека - видимо кто-то подскользнулся и схватился неудачно за машину
Краска отвратная, особенно, смешно когда перед дальней дорогой на чистой машине один вид, через 2 дня и 2000 км пути моешь и куча недетских царапин , хотя никого пальцем не трогал
Ещё нельзя ездить без КАСКО - дажне средняя авария будет неподъёмная по деньгам. Машина хрупкая и очень недешёвая по кузовным запчастям
Впрочем, кроме New Киа Сорента и Тигуана альтернативы за эти деньги нет. Ну может Freelander 2 , но это уже дороже.
Тут уж как говаривал Авицена богатый ест по расписанию, а бедный когда есть, что поесть.
Я бы не назвал металл фольгой, т.к. по трассе нет-нет да и словишь маленький камушек по кузову. Выходил, глядел - вмятин не замечал (после мойки уже). А вот тот, кто "оставил вмятину на уровне локтя", может быть кем угодно: обычным "доброжелателем", ударившим ни в чем не повинную машину, потому что фаза луны была другой, бухариком, которого оставили без бутылки пива, либо обычным дворником (понаставили тут, понимаешь ). Такая же вмятина образовалась после очередной ночи у моего знакомого на фольце. Но это же не дает мне и владельцу говорить о том, что металл - фольга. Поэтому вполне возможно, что твой Аут оказался на пути подобного человека.
А вот с краской и царапинами полностью согласен. Одна отрада, что их хорошо видать только вблизи и при ярком солнце, но если всматриваться, то видны разнокалиберные белесые царапины по кузову (особенно на черном). Метод борьбы - регулярная полировка, ну и мойка самому.
Цены на ремонт сейчас у большинства машин огого какой. Даже на Приору "ремонтные" затраты в районе 100тыщ руб при ударе на скорости 15км/ч. Что составляет почти половину стоимости машины, хотя на глаз повреждения, что называется, ерунда. Понятное дело, что КАСКО покроет все эти затраты, посему владельцу не так страшно за свои кровные.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Я бы не назвал металл фольгой, т.к. по трассе нет-нет да и словишь маленький камушек по кузову. Выходил, глядел - вмятин не замечал (после мойки уже). А вот тот, кто "оставил вмятину на уровне локтя", может быть кем угодно: обычным "доброжелателем", ударившим ни в чем не повинную машину, потому что фаза луны была другой, бухариком, которого оставили без бутылки пива, либо обычным дворником (понаставили тут, понимаешь ). Такая же вмятина образовалась после очередной ночи у моего знакомого на фольце. Но это же не дает мне и владельцу говорить о том, что металл - фольга. Поэтому вполне возможно, что твой Аут оказался на пути подобного человека.
А вот с краской и царапинами полностью согласен. Одна отрада, что их хорошо видать только вблизи и при ярком солнце, но если всматриваться, то видны разнокалиберные белесые царапины по кузову (особенно на черном). Метод борьбы - регулярная полировка, ну и мойка самому.
Цены на ремонт сейчас у большинства машин огого какой. Даже на Приору "ремонтные" затраты в районе 100тыщ руб при ударе на скорости 15км/ч. Что составляет почти половину стоимости машины, хотя на глаз повреждения, что называется, ерунда. Понятное дело, что КАСКО покроет все эти затраты, посему владельцу не так страшно за свои кровные.
У меня в семье вторая машина VW, так вот там и металл крепче, а краска вообще близко не сравнить.
Жена бампером во дворе приложилась к Газели так, что я дома услышал. Думал всё - бампер под замену! Вышел на улицу - микроцарапина.
А на ауте ночью задом задел чуть-чуть столбик - страховая насчитала 30 круб.
Полировка это не метод - это систематическое истончение ЛКП.