Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 16:37   #1
domovenok
Житель Клуба
 
Аватар для domovenok
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 212
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
сам пару раз чуть не въезжал этой зимой в зад таким любителям выскочить с прилегающей через полосу.
необходимо соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть предельно внимательным, на это указывают ПДД.
domovenok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:39   #2
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от domovenok Посмотреть сообщение
необходимо соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть предельно внимательным, на это указывают ПДД.
а еще ПДД указывают на то что любой маневр должен быть безопасным)))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 17:00   #3
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от domovenok Посмотреть сообщение
необходимо соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть предельно внимательным, на это указывают ПДД.
дистанцию до чего? дорога свободна, еду 50 (разрешено 60, но зима все такое) и вдруг ни с того ни с сего с соседнего ряда который идет примерно 30, перед носом неожиданно вываливается орел. дистанция до впереди идущей была метров 25-30 и скорость одинаковая а тут вдруг дистанция стала 3м и разница в скорости 20 кмч.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 17:53   #4
domovenok
Житель Клуба
 
Аватар для domovenok
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 212
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
дистанцию до чего?
ты меня не правильно понял, меня также бесят такие прыгуны по рядам.
но ты как водитель, ну и здравомыслящий человек обязан это учитывать в своих действиях (управляя ТС).
они не учитывают, ну и доездятся когда-нибудь.
я предостерегаю из обратного. дело в том, если такой прыгун, как ты пишешь запрыгнет в твой ряд. как ты потом сможешь доказать, что он этот маневр произвел в действительности и у тебя просто не было возможности уйти от столкновения. каким образом ты это сможешь доказать - вот в чем вопрос. если у тебя есть видеорегистратор в машине, либо это дтп случайно попадет под объектив какой-нибудь камеры наружнего наблюдения тогда конечно - неоспоримое доказательство. во всех других случаях это все виллами по воде писано.

поэтому еще раз всех призываю быть бдительными и учитывать, стараться предвидеть данный фактор, ровно как и любую другую неожиданность на дороге.

также рекомендую, если едете в ряду, плотный поток и видите, что ваш ряд начинает резко тормозить, а перед вами в ваш ряд перестраивается кто-то, вы понимаете, что если он вклиниться, то вы точно не успеете затормозить, жмите на газ и бейте его в бочину в момент перестроения. это надо себя пересилить и принять такое осознанное решение за доли секунды. в этом случае будет виноват тот, кто перестраивался, а неожиданность его маневра не позволила вам затормозить вовремя, поэтому нет следов протектора. но в итоге вам ущерб будет компенсирован, тем более, что удар по касательной влечет меньшие повреждения, нежели удар в зад.
domovenok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2010, 18:07   #5
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от domovenok Посмотреть сообщение
....

также рекомендую, если едете в ряду, плотный поток и видите, что ваш ряд начинает резко тормозить, а перед вами в ваш ряд перестраивается кто-то, вы понимаете, что если он вклиниться, то вы точно не успеете затормозить, жмите на газ и бейте его в бочину в момент перестроения. это надо себя пересилить и принять такое осознанное решение за доли секунды. в этом случае будет виноват тот, кто перестраивался, а неожиданность его маневра не позволила вам затормозить вовремя, поэтому нет следов протектора. но в итоге вам ущерб будет компенсирован, тем более, что удар по касательной влечет меньшие повреждения, нежели удар в зад.
Обычно в этот момент среднестатистический водитель успевает только подумать "Ой, бл..")))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU