необходимо соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть предельно внимательным, на это указывают ПДД.
дистанцию до чего? дорога свободна, еду 50 (разрешено 60, но зима все такое) и вдруг ни с того ни с сего с соседнего ряда который идет примерно 30, перед носом неожиданно вываливается орел. дистанция до впереди идущей была метров 25-30 и скорость одинаковая а тут вдруг дистанция стала 3м и разница в скорости 20 кмч.
ты меня не правильно понял, меня также бесят такие прыгуны по рядам.
но ты как водитель, ну и здравомыслящий человек обязан это учитывать в своих действиях (управляя ТС).
они не учитывают, ну и доездятся когда-нибудь.
я предостерегаю из обратного. дело в том, если такой прыгун, как ты пишешь запрыгнет в твой ряд. как ты потом сможешь доказать, что он этот маневр произвел в действительности и у тебя просто не было возможности уйти от столкновения. каким образом ты это сможешь доказать - вот в чем вопрос. если у тебя есть видеорегистратор в машине, либо это дтп случайно попадет под объектив какой-нибудь камеры наружнего наблюдения тогда конечно - неоспоримое доказательство. во всех других случаях это все виллами по воде писано.
поэтому еще раз всех призываю быть бдительными и учитывать, стараться предвидеть данный фактор, ровно как и любую другую неожиданность на дороге.
также рекомендую, если едете в ряду, плотный поток и видите, что ваш ряд начинает резко тормозить, а перед вами в ваш ряд перестраивается кто-то, вы понимаете, что если он вклиниться, то вы точно не успеете затормозить, жмите на газ и бейте его в бочину в момент перестроения. это надо себя пересилить и принять такое осознанное решение за доли секунды. в этом случае будет виноват тот, кто перестраивался, а неожиданность его маневра не позволила вам затормозить вовремя, поэтому нет следов протектора. но в итоге вам ущерб будет компенсирован, тем более, что удар по касательной влечет меньшие повреждения, нежели удар в зад.
также рекомендую, если едете в ряду, плотный поток и видите, что ваш ряд начинает резко тормозить, а перед вами в ваш ряд перестраивается кто-то, вы понимаете, что если он вклиниться, то вы точно не успеете затормозить, жмите на газ и бейте его в бочину в момент перестроения. это надо себя пересилить и принять такое осознанное решение за доли секунды. в этом случае будет виноват тот, кто перестраивался, а неожиданность его маневра не позволила вам затормозить вовремя, поэтому нет следов протектора. но в итоге вам ущерб будет компенсирован, тем более, что удар по касательной влечет меньшие повреждения, нежели удар в зад.
Обычно в этот момент среднестатистический водитель успевает только подумать "Ой, бл..")))))