У меня по страховке нулевая франшиза, то есть отвественность страховой компании наступает с суммы ущерба, равной нулю. Не удивляюсь сумме страховки в Эстонии. Россия - удивительная страна, и обойти ее по количеству мошенников (в том числе и на государственном уровне) никакой другой стране (прям как в песне получилось ) в ближайшие столетия не удастся. Нам, носящим гордое звание россияне, остается только завидовать тем, кто примкнул к "загнивающему"... Но это уже совсем не относится к теме "ЛКП".
Не знаю, почему тебе насчитали 4500$ за КАСКО, наверное, страховщики делали "откат" банку за низкий процент. При первой страховке моего нового Аута (тоже брал в кредит) в 2005 году при оценке машины 32500$ (столько она тогда стоила) ОСАГО+КАСКО с нулевой франшизой стоила на год около 50'000 рублей. Понятно, что XL 3.0 дороже. Но не в 3 раза-то...
Есть смысл задуматься о смене страховщика. Сбер, к примеру, при ставке автокредита 9% (в Москве) в списке допустимых страховщиков имеет около 30 компаний. В моем случае - это был РЕСО. С выплатами проблем не было - все быстро и оперативно (въехали мне в ж.пу раз и один раз дверь сам поцарапал). Не реклама. Но, наверное, в твоем случае, "уже поздно пить боржоми" как минимум, год. Прими соболезнования, дружище.
А по поводу красить или нет - я на твоем месте сделал-бы так: месяца за 3 до окончания срока договора поехал и сделал сразу все. А до этого времени - не парился. Царапины возникают каждый день, ничего с этим не сделаешь. Ходить и за.бывать страховую компанию можно конечно, но тогда твой аут будет стоять в куховном цехе больше, чем ездить. А оно тебе надо? В Европе, слышал, так все и делают - к концу страхового года приводят машинку в порядок за счет страховщиков и обе стороны на это смотрят с пониманием.
---
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Sergy; 14.07.2007 в 13:15.
А по поводу красить или нет - я на твоем месте сделал-бы так: месяца за 3 до окончания срока договора поехал и сделал сразу все. А до этого времени - не парился. Царапины возникают каждый день, ничего с этим не сделаешь. Ходить и за.бывать страховую компанию можно конечно, но тогда твой аут будет стоять в куховном цехе больше, чем ездить. А оно тебе надо? В Европе, слышал, так все и делают - к концу страхового года приводят машинку в порядок за счет страховщиков и обе стороны на это смотрят с пониманием.
В каждой страховой свои правила. Нужно внимательно их прочесть. В некоторых ремонтируют (это относится к ЛКП) при повреждении ОДНОГО элемента. В неоторых - при стоимости ремонта не более 500 баксов. А если есть повреждение жестянки, то без ментовской или гаишной справки только покрасят, а восстановление жестянки - за счет владельца. Так что все откладывать на конец срока страховки не всегда оправдано. Геморрой, конечно, со страховой достает, но лучше заниматься этим сразу, имхо.
В каждой страховой свои правила. Нужно внимательно их прочесть. В некоторых ремонтируют (это относится к ЛКП) при повреждении ОДНОГО элемента. В неоторых - при стоимости ремонта не более 500 баксов. А если есть повреждение жестянки, то без ментовской или гаишной справки только покрасят, а восстановление жестянки - за счет владельца. Так что все откладывать на конец срока страховки не всегда оправдано. Геморрой, конечно, со страховой достает, но лучше заниматься этим сразу, имхо.
Страховался и в Ингосстрахе, и в РЕСО, и в Ренессансе. Каждый раз к концу страховки перекрашивал все детали, где были сколы. А именно: капот, передние крылья и передние двери. Один раз скол был на задней двери, тоже покрасили. Так же, по мере необходимости, менял лобовое стекло. Всегда было без проблем.
Но договор читать все равно надо!!!
ПС. Единственная машина, из тех, что я знаю, на которую не дают страховку от сколов это гелик.
Страховался и в Ингосстрахе, и в РЕСО, и в Ренессансе. Каждый раз к концу страховки перекрашивал все детали, где были сколы. А именно: капот, передние крылья и передние двери. Один раз скол был на задней двери, тоже покрасили. Так же, по мере необходимости, менял лобовое стекло. Всегда было без проблем.
Но договор читать все равно надо!!!
ПС. Единственная машина, из тех, что я знаю, на которую не дают страховку от сколов это гелик.
А есть ли смысл красить? Ну, конечно, если сколы небольшие. Ведь при продаже почти всегда находят что крашеное, а что нет. А если крашеная, у народа сомнения - не битая ли? И цена соответственно падает.
А есть ли смысл красить? Ну, конечно, если сколы небольшие. Ведь при продаже почти всегда находят что крашеное, а что нет. А если крашеная, у народа сомнения - не битая ли? И цена соответственно падает.
Не знаю. Недавно продавал несколько раз перекрашенный Галант. Продал на второй день и без торга. Все честно рассказал и показал клиенту. Сохранил фотографии сколов, направления от страховых компаний и т.д и тп. Главное, все фиксировать и ничего не выбрасывать. Авось пригодится
Не знаю. Недавно продавал несколько раз перекрашенный Галант. Продал на второй день и без торга. Все честно рассказал и показал клиенту. Сохранил фотографии сколов, направления от страховых компаний и т.д и тп. Главное, все фиксировать и ничего не выбрасывать. Авось пригодится
Блин, ну ты и предусмотрительный! Если так, то согласен, покупателю не в чем сомневаться и цену опускать.
У меня в страховой тоже сколы упразнили как страховой случай... что ж..это приведет к тому, что просто гвоздем будут капот чиркать..все-равно перекрашивать...