Зря сомневаетесь, обязательно возьмут, а потом еще и бак опечатают. А Вам, если Вы будете не согласны с их заключением, нужно будет не говорить, а доказывать обратное. (например предъявить чек за топливо). Иначе ОД просто откажет в гарантийном ремонте.
А если человек не коллекционер и не занимаеться собирательством чеков? Закон как известно как дышло - куда повернул туда и вышло, но всетаки считаю ОД должен доказать, что владелец целенаправленно лил бензин с октановым числом ниже рекомендуемого, а не стал сам жертвой недобросовестных производителей и продавцов топлива. Если дело дотянуть до суда, то тут у кого адвокат грамотнее.
Отьездил 136000км на каризме - все на 92, хотя тоже, если не ошибаюсь написано было 95 и выше.
Аутлендера кормлю 92 не от того что жлоб, а от неуверенности в 95.
P/S пока писал, рацуха в голову пришла. Перед тем как сдать поломанную машину ОД, сливаем то, что в баке и льем 3/4 бака 95 и выше и чек прикладываем.
P/S пока писал, рацуха в голову пришла. Перед тем как сдать поломанную машину ОД, сливаем то, что в баке и льем 3/4 бака 95 и выше и чек прикладываем.
Не прокатит, увы. Следы сгоревшего некачественного бензина останутся и далеко не в баке. Любая экспертиза это покажет. Да и нормальный специалист на глаз определит