Re: Отзывы ренессанс попробовать найди в книжках что там написано, я всё прочитал от корки до корки, там слова нет об СТО, всё под звездочками , всё скрыто блин!! я ж сказал было всё на бумажке!
ВОт я и говорю говнострана! чтобы обеспечить свою же защиту нужно что то делать при этом платя деньги!почему платя столько бабла я должен ещё парится о чем то? вот это и есть рассея тупая.
Это не рассея тупая.
Re: Отзывы ренессанс попробовать найди в книжках что там написано, я всё прочитал от корки до корки, там слова нет об СТО, всё под звездочками , всё скрыто блин!! я ж сказал было всё на бумажке!
ВОт я и говорю говнострана! чтобы обеспечить свою же защиту нужно что то делать при этом платя деньги!почему платя столько бабла я должен ещё парится о чем то? вот это и есть рассея тупая.
Это не рассея тупая.
да? интересно, а кто? теперь получается чтобы страховку покупать нужно нанимать человека чтобы тот следил за покупкой??? я уже молчу о том, что за возмещение нужно нанимать специально обученного человека! Всё сделано через одно место и если ты где то не уследил - пиши пропало, это что? как это называть? помойму всё прозрачно! (ремонт на диллерских СТО тоже оплачен был!)
да? интересно, а кто? теперь получается чтобы страховку покупать нужно нанимать человека чтобы тот следил за покупкой??? я уже молчу о том, что за возмещение нужно нанимать специально обученного человека! Всё сделано через одно место и если ты где то не уследил - пиши пропало, это что? как это называть? помойму всё прозрачно! (ремонт на диллерских СТО тоже оплачен был!)
есть 2 варианта - следить самому или нанимать человека. если что-то под звездочкой - детально разбираться.
формально - вам отказали в ремонте на СТОА дилера? насколько я понимаю - нет. то что теперь они по каким либо причинам не направляют вас на ту СТОА, которая была в некотором списке полгода назад ни коим образом не умаляет ваши права - ведь дилерские СТОА де-юро ничем не отличаются друг от друга (понятно что в реальности это может быть не так), но тут уж ничего не попишешь.
я 75% страховых отметал по приницпу - "у вас можно купить полис с ремонтом только в конкретном Рольфе? Нет? До свидания." И сознательно доплатил при покупке денег чтобы не парится направлением к абстрактному дилеру. Вы как будто первый раз заключаете договор, чес-слово... Не в советской стране давно живем, у них свой бизнес, у вас свой. А договор - это документ, который определяет режим вашего сотрудничества, вы - одна из его сторон, и если вы не глядя продписываете договор (любой, например - пожизненной ренты без иждевения в обмен на квартиру, а потом удивляетесь, почему вы получаете всего 400 рублей в месяц, считая при этом себя дееспособным) - это пардон сугубо ваша проблема, и на зеркало пенять не стоит.
Простите, если резко, но просто возмущение в режиме "обманули", возникающее в случае "сам не доглядел/поленился/понадеялся" - это очень по-детски получается...
Я, к сожалению, так и не услышал последовательно изложенной ситуации, поэтому как и раньше по конкретным действиям в данном конкретном случае ничего пока сказать не могу. Давайте попробуем использовать вашу энергию, уходящую сейчас на возмущение, в мирных целях - возможно, найдутся какие-то варианты, которые вам подойдут
Из последних: Отказ в выплате по ОСАГО: Установить степень вины каждого из водителей, и как следствие, установить размер подлежащего выплате страхового возмещения, не предоставляется возможным.
4. Страховые риски и страховые случаи
4.1. Страховым случаем является свершившееся в период действия Договора страхования событие, предусмотренное Договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю (Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю, Потерпевшим лицам).
4.2. На основании настоящих Правил и в соответствии с заявлением Страхователя могут быть застрахованы следующие риски:
4.2.1. «Ущерб» – имущественные потери Страхователя (Выгодоприобретателя), вызванные повреждением или уничтожением (полной гибелью) ТС (его отдельных частей), агрегатов и узлов, установленных на ТС, в результате ДТП или иных событий, а именно:
...
4.2.1.13. стихийного бедствия;
...
Под стихийным бедствием, согласно настоящим Правилам, понимается: наводнение, затопление; удар молнии; буря, шторм (скорость ветра не менее 60 км/ч (16,7 м/с)); град, оползень, сель, землетрясение, обвал, оседание грунта, если факт наступления события подтвержден документально соответствующими гидрометеорологическими службами и/или иными компетентными органами.
если бы они принципиально косячили по договору (не говорю про отдельные случаи, тут всегда и везде возможны варианты), то банки не одобряли бы их при кредитовании - а мой любимый Райф имеет их в списке одобренных.
я ж написал!! работают они четко и ласково, но! диллерской сети для ситроена кроме 2-ой хуторской - нет! и я дурак что сразу не узнал об этом. Когда страховал машину я был уверен в том, что если в экзис кар на хуторской застраховал авто и сервис закреплен за страховой то и это значит что ренессанс работает со всеми отделениями экзис кар! - фиг там, ТОЛЬКО 2-ая хуторская - дурдом! всё остальное шарашкины конторы! написал заявление на замену лобового стекла заодно - у диллера его НЕ МЕНЯЮТ! опять какая-то конторка! (типа своя)
Эти, важные ньюансы можно сказать скрываются при покупке полюса!
Я не могу говорить что с другими марками происходит, но с ситроеном так.
Да, стеклянные элементы меняются Ренессансом в AG Experts и еще где-то (в зависимости от марки). Я тоже напрягся сначала (стекло с подогревом все же, т.е. какая-никакая а электрика), но сделали за день (с утра завез - вечером забрал), у них один из "офисов" на Ильинке. Стекло не родное, стоит нормально, трескаться не пробовало, подогрев пашет (специально попросил на ТО Сашу Самотько проверить данный факт, не доверяя своим ощущениям ) И еще парень один не Рено менял - тоже без проблем.
А насчет экзис - там может и не сам ренессанс, а экзис определил хуторскую как единственный центр, который будет работать со страховыми машинами.
Так что еще и еще раз повторю - не хотите неприятных сюрпризов - читайте договора и правила, они есть у любого агента, цель которого, тем не менее, застраховать вас любой ценой (но если вы попросите - то он вам их даст почитать и все объяснит, просто спрашивайте все, что кажется вам непонятным).
А хуторская - это хорошо, я как раз живу в 50 метрах от него
Да, стеклянные элементы меняются Ренессансом в AG Experts и еще где-то (в зависимости от марки). Я тоже напрягся сначала (стекло с подогревом все же, т.е. какая-никакая а электрика), но сделали за день (с утра завез - вечером забрал), у них один из "офисов" на Ильинке. Стекло не родное, стоит нормально, трескаться не пробовало, подогрев пашет (специально попросил на ТО Сашу Самотько проверить данный факт, не доверяя своим ощущениям ) И еще парень один не Рено менял - тоже без проблем.
А насчет экзис - там может и не сам ренессанс, а экзис определил хуторскую как единственный центр, который будет работать со страховыми машинами.
Так что еще и еще раз повторю - не хотите неприятных сюрпризов - читайте договора и правила, они есть у любого агента, цель которого, тем не менее, застраховать вас любой ценой (но если вы попросите - то он вам их даст почитать и все объяснит, просто спрашивайте все, что кажется вам непонятным).
А хуторская - это хорошо, я как раз живу в 50 метрах от него
теперь то уже поздно. Но мне это хороший урок! А тему я завел чтоб остальных предупредить о таких вот недомолвках.
И это правильно - чем скорее люди осознают, что их интересы они в первую очередь отстаивать сами - тем лучше! А шишки - их простите за банальность нужно набивать - главное делать правильные выводы.
зы - я-то сам как поумнел: давным-давно заказли через знакомых машину - съездить на дачу в пятницу, а воскресенье обратно. и вот я в пятницу подписал водиле обе путевки. в воскресенье он приехал, но на пол-дороги нас "догнали" - выбираться оттуда пришлось при помощи родственников. а потом отцу (через которого все это делалось) выкатили деньги за две полных поездки, за что я свою очередь получил от него по голове - не фига подписывать документы, если ты с ними не согласен. с тех пор - все заколебу, но сначала разберусь, и только потом подпишу. даже заявления на отпуск у своих сотрудников читаю, регулярно отправляю переписывать...
Значится так: разбил ПТФ-ки . По страховой. Оплачивал спецом "стекла без справок" в итоге это распространяется ТОЛЬКО НА блок фару! ПТФ идут лесом (вызывайте мол гаи) Здорово?
Я человек образованный и при покупке полиса даже не заикнулся об этом, сейчас оно всплыло, стекла они и в африке стекла? Как это называется? в брошюре написано: "стекло фары головного освещения" можно птф отнести к головному освещению?))
Вообщем ещё раз понял что я сам дурак что отнес бабло! читать нужно было каждую строчку.
Пытаюсь предупредить остальных!
придется наверное опять вызывать ментов и давать им на лапу либо делать самому!
такая вот страховка!!! если вы отдали бабло это ещё ничего не значит!
с баком головняк прошел, пугнули делом, сделали всё. тут хрен знает как поступить, злость берет
в любом случае ренесанс идет лесом на следующий год! вся их страховка типа VIP лажа и обман!
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------
Я вчера застраховался. Предварительно отправил заявку, дослал копии документов. Приехал агент, все сфоткал, бумажки подписали и через 15 минут у меня все было.
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------
pitwall_rus, тебе уже выше написали, что ПТФ не входят в основное освещение, и без справок их не меняют.
вывод только один - я его писал: читайте те документы, которые вы подписываете, до того, как вы это сделаете. тогда у вас не будет неожиданных огорчений и поводов говорить, что вас обманули - потому что вас никто не обманывал, вы дееспособны и отвечаете за свои действия.
pitwall_rus, тебе уже выше написали, что ПТФ не входят в основное освещение, и без справок их не меняют.
для знатоков! прочитал страховку прошлого года в списке по пункту стекол ПТФ были! в книжке этого года их нет в списке без справок! думаете кто-то предупредил?
для знатоков! прочитал страховку прошлого года в списке по пункту стекол ПТФ были! в книжке этого года их нет в списке без справок! думаете кто-то предупредил?
Они специально поменяли правила, чтоб тебе не выплачивать за птфки. )))))
Страхуюсь в ренинс.ком уже четвертый или пятый год. За весь период взаимоотношений обращался три раза, сумма выплат была более 300 тр, все четко(три тьфу). Причем все полюса у меня не московские, а региональные, а обращался в московский офис.
Ну, бывает так , что не сложились взаимоотношения со страховой. К примеру у меня была как-то проблема с ресо... даже две проблемы. После этого дорога к ним для меня закрыта. Но это не значит, что на компании ставить крест. Они работают и видимо многим платят.
Имхо.
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------
Да кстати у ренинса в полюсе есть отметка, которую необходимо уточнять при заключении договора: "ремонт на делерском сто или нет"