Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2007, 18:15   #1
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

10.6 против 11.3 ручка/вариатор для Кашкая
вариатор хорош в экономии топлива, а вот старт на нем вяловат, хотя в дальнейшем разгоне он может быть предпочтительнее...
MiXeR вне форума   Вверх
Старый 17.07.2007, 18:21   #2
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от MiXeR Посмотреть сообщение
10.6 против 11.3 ручка/вариатор для Кашкая
вариатор хорош в экономии топлива, а вот старт на нем вяловат, хотя в дальнейшем разгоне он может быть предпочтительнее...
А что дает выигрыш 0,7 сек????? ну.... например можно оторваться на 0,85 см. вперед
sergio_XL вне форума   Вверх
Старый 17.07.2007, 19:33   #3
Рональдо
Вступаю в Клуб
 
Авто: Альмера
Сообщений: 15
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

В общем мое имхо, 2.4л ХЛ с вариатором будет разгоняться до сотни за 10.5 и кушать на 3л/100км меньше в городском цикле чем 3.0л мотор т.е. грубо говоря 12 против 15 литром (вариант гонять мы опустим). Единственно что может подпортить картину, это Р16 диски. Так что ждем авто
Рональдо вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 12:21   #4
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от Рональдо Посмотреть сообщение
Единственно что может подпортить картину, это Р16 диски.
Ну если только чисто визуальную картину. Во всем остальном Р16 явно практичнее Р18. Ну во-первых они мягче уже просто благодаря более высокому профилю. Во вторых те, которые привыкли зимой ездить на шипах не могут не учитывать тот факт, что шиповки 225/55/18 практически нет. Единственное, что удалось найти это HKPL SUV5 по
7827 руб (!!!), или 1230 долларов за комплект (!!!). А по шиповке
215/70/16 вариантов гораздо больше, тут и Conti, и UG500, и та же Хакка. И разброс цен от 4 до 7 тысяч. Может конечно "полицейский разворот" на
Р18 будет получаться эффектнее, чем на Р16, но меня честно говоря это мало волнует. Поэтому я считаю, что Р16 - это плюс, а не минус.
Крабов вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 12:31   #5
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от sergio_XL Посмотреть сообщение
А что дает выигрыш 0,7 сек????? ну.... например можно оторваться на 0,85 см. вперед
Да про "гоняться" никто и не говорит... привел цифры и размышления по экономии топлива и резвости.... Для себя выбрал 3.0 литра. А с вариатором знаком по Лансеру
MiXeR вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 13:51   #6
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от MiXeR Посмотреть сообщение
Да про "гоняться" никто и не говорит... привел цифры и размышления по экономии топлива и резвости.... Для себя выбрал 3.0 литра. А с вариатором знаком по Лансеру
Да я так шутить пытаюсь. Я с вариатором знаком по тесту на Кошкае - прикольно - плавненко и довольно шустро, а вот Мурано то в РФ давно уже катаются - там вариатор стоит - нареканий не слышно было нигде.
sergio_XL вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 12:53   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от sergio_XL Посмотреть сообщение
А что дает выигрыш 0,7 сек????? ну.... например можно оторваться на 0,85 см. вперед
При скорости 100км/час машина за секунду проходит больше 27 метров!!! Это я не в тему, чтобы "погоняцца", а так, справедливости ради.
Sergy вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 13:49   #8
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
При скорости 100км/час машина за секунду проходит больше 27 метров!!! Это я не в тему, чтобы "погоняцца", а так, справедливости ради.
Разные вещи разгон и максимальная скорость, со светофора не будет 27 метров.
sergio_XL вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 15:53   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от sergio_XL Посмотреть сообщение
Разные вещи разгон и максимальная скорость, со светофора не будет 27 метров.
Давай прикинем: масса у 2,4 против 3,0 примерно на 100кг меньше, что составляет примерно -6%, крутящий момент 228 против 276, что на ~17% больше.

Чисто теоретически, 17-6=11% должно получиться, что разгон до сотни у маленького XL должен выйти на 11% медленнее, что и дает разницу в секунду. Правда не учтена эффективность вариатора против гидромеханической коробки... короче, нужно пробовать.

Кому со светофоров стартовать и обгонять фуры на узкой трассе - однозначно 3.0, кого устаривает динамика старого аута - тому и нового 2.4 должно хватить.
Sergy вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 16:04   #10
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Расчет не правильный. Во первых в расчете мыссы плюс 70-100 кг на пассажира, во вторых V6 более эластичен.
Смотреть нужно не макс момент, а график момента. У двигателя главная характеристика (для расчета разгона) не мощность и не момент, а промежуток в котором он может выдавать не менее 85-90% от своего максимального момента. В случае вариатора этот промежуток не так важен, т.к. двигатель в момент разгона работает на оборотах равных максимальному моменту, НО до этих оборотов еще и раскрутится нужно. Короче, если бы все так было просто, все бы так по бумажке и сравнивали
nektodron вне форума   Вверх
Старый 18.07.2007, 16:17   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
Расчет не правильный. Во первых в расчете мыссы плюс 70-100 кг на пассажира,
Давай, чтобы голову не забивать, примем, что кол-во и масса пассажиров в обоих машинах ОДИНАКОВА, иначе вообще нет смысла сравнивать.

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
во вторых V6 более эластичен.
Смотреть нужно не макс момент, а график момента. У двигателя главная характеристика (для расчета разгона) не мощность и не момент, а промежуток в котором он может выдавать не менее 85-90% от своего максимального момента. В случае вариатора этот промежуток не так важен, т.к. двигатель в момент разгона работает на оборотах равных максимальному моменту, НО до этих оборотов еще и раскрутится нужно. Короче, если бы все так было просто, все бы так по бумажке и сравнивали
Так ведь я всюду писал "примерно" и "приблизительно" - ты для чего это писал-то ? Я просто не понял, что именно ты хотел сказать. Сорри.
Sergy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU