Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 22:43   #1
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Kia Mohave

Да, есть. А вот регулировки педалей нет ( и не надо, благо не карлик) и пневмы нет (пока не знаю как к ней относится - противоречивая штука, НО ПРИКОЛЬНО опускать и поднимать машину)
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 22:48   #2
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Q-engineer Посмотреть сообщение
Да, есть. А вот регулировки педалей нет ( и не надо, благо не карлик) и пневмы нет (пока не знаю как к ней относится - противоречивая штука, НО ПРИКОЛЬНО опускать и поднимать машину)
но педали есть с электро сам видел.но переплачивать за это не стал бы.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 17:51   #3
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
но педали есть с электро сам видел.но переплачивать за это не стал бы.
я имел в виду что у меня нет, я тоже не стал бы за это доплачивать

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

Казалось бы, что необычного в транс­миссии типаtorque-on-demand? Кон­струкция давно известна, отработа­на, на слуху. Однако при обсуждении принципа ее работы применительно к Mohave мнения сотрудников редак­ции разделились — возникли, так ска­зать, прения. Одни говорили, что муф­та, размещенная в раздаточной коробке, имеет два фиксированных положения — диски либо разомкнуты, либо полно­стью сжаты и не проскальзывают друг относительно друга (то есть жесткая блокировка). Вторые утверждали, что отбор мощности на передний мост мо­жет происходить не дискретно. Чтобы разобраться в вопросе, начнем от печ­ки, а точнее, с устройства раздатки, по­ставляемойBorgWarner.
Первым элементом, встречающимся «по ходу» потока мощности, является планетарный ряд, выполняющий функ­ции понижающей передачи. Он акти­вируется посредством сервопривода:
исполнительный элемент передвигает вилку, вилка «тянет» за собой зубчатую каретку. За планетаркой размещают­ся многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле, и электромагнит, этой муфтой управляющий. Ведомые диски муфты соединены обоймой с ше­стерней, передающей мощность (через зубчатую цепь и другую шестерню) на карданный вал привода переднего мо­ста. Водитель управляет всем этим хо­зяйством через тумблер, размещенный на центральной консоли.
С положениями 4L и 4Н неясностей нет. Муфта замкнута полностью, при этом ведущие шестеренки главных пе­редач мостов как бы жестко посажены на один вал. При этом если сцепление всех колес с дорогой и другие усло­вия одинаковы, то карданные валы на­гружены равным моментом. Разница в том, что при 4L, когда активирована понижайка, момент этот выше. Здесь водителю важно помнить, что вслед­ствие жесткой связи при движении по хорошему асфальту возможны значи­тельные перегрузки в трансмиссии и ускоренный износ шин. При диффе­ренциальной связи таких явлений не возникает.
Что касается муфты, то, по заверени­ям специалистовKia, она действительно функционирует плавно, по мере необхо­димости нагружая передние колеса. От­бор происходит не только при наличии разницы в сцеплении между передни­ми и задними колесами и при ускорении (замедлении) автомобиля, но и в стацио­нарных режимах. Например, при малых скоростях тяга на переднем мосту варьи­руется в пределах от 5 до 20%.
Предусмотрен и самоблокирующий­ся дифференциал заднего моста, жаль только, что в РФ опция недоступна. Еще одной интересной особенностью Mohave является высокая маневрен­ность: диаметр разворота — всего 11м.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.04.2010 в 21:02. Причина: шрифт
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2010, 20:09   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Mohave

НЕ ДЖИП, НЕ КРОССОВЕР

Чтобы не растекаться мыслью по древу, давайте сразу пройдемся асфальтовым катком по внедорожным качествам Mohave. Дали нам поднять целину на соляном озере – съемка в динамике, крутые виражи, фонтаны пыли. Красиво, но в заблокированном состоянии да на тяжелом рыхлом грунте межосевая муфта довольно быстро (минут за 20 постоянной пробуксовки колес) перегревается – и автомобиль теряет ход. Правда, остывает она тоже недолго, минут за пять. Однако сам факт того, что производитель применил в трансмиссии многодисковую муфту, говорит об одном – для тяжелой внедорожной работы модель не предназначалась. Опять же, и подвеска сзади независимая, так что ход у нее совсем небольшой. И антипробуксовочные системы, как выяснилось, не способны справиться с диагональным вывешиванием колес. Так что по проходимости Mohave большинству современных SUV уступает.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.04.2010 в 21:03. Причина: шрифт
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:03   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

В журнале "За рулём" сейчас прочёл тест Мохава, Пилота и Дискавери 4... Мохав получил самый низкий балл. Отметили у Мохаве очень комфортную подвеску. В остальном, по их мнению, Мохаве проигрывает Пилоту и, тем более, Дискавери...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 17:36   #6
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В журнале "За рулём" сейчас прочёл тест Мохава, Пилота и Дискавери 4... Мохав получил самый низкий балл. Отметили у Мохаве очень комфортную подвеску. В остальном, по их мнению, Мохаве проигрывает Пилоту и, тем более, Дискавери...
ага 2500 стоит диско 4 да и не особо и проигрывает.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 20:22   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
ага 2500 стоит диско 4 да и не особо и проигрывает.
Мохав проигрывает Диско 4 просто очень жёстко... Но там и цены разные. А вот Пилот подешевле и старее, а всё равно выйграл...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU