Krait надо было забрать диск.Можно было бы аналоги поискать более надежные.Даже с переклепкой накладок можно замутить.Забери если есть возможность.Размеры узнать надо.
Спасибо уже нашел.Теперь думаю можно ли установить от дизельного хл или кроссера.Весь комплект+маховик.У него в 2 раза больше момент держит сцепуха.Но вот почти уверен что маховик на дизеле гораздо тяжелее(если даже по шлицам и размерам подойдет) и скорее всего ничего не выйдет.Есть мысли?Или ссылки какие?
Скорее всего делов на будет. Другой двигатель, значит другой коленвал - маховик - корзина. Самый реальный вариант - переклепать диск накладками производства России. Они дымят, воняют, но клочьями и нитками не лезут. Думаю с какого-нибудь трактора или комбайна по размеру можно подобрать. Или искать гоночные-раллийные аналоги по размеру. Ну на чём-то они ж ездят через пустыню? (Всё сказанное ИХМО).
Возможно дело все-таки не в конструкции как таковой, а в браке корзины. Я поменял сцепление на 6000 км, начались видимые проблемы , когда я был за 500 км. от дома в Мордовской глуши. До этого постоянно воняло, приезжал к ОД, говорили притрется. Когда вернулся в Н.Новгород, притерлось окончательно. Не гарантия. Заказал сцепление корзину в ОАЭ, к ОД не езжу с тех пор в принципе. Сейчас 40000 км., ездил не только по дорогам, буксировал Тушкан 300 км., один раз только слышал запах сцепления, но это было вообще в болоте я еле выбрался оттуда. Тьфу-тьфу сцепление живо. А вообще 170 лошадей на ручке класс, я доволен, фиг с ним с сцеплением.