iPetroffich, eneos корейский льешь? зря, имхо. Я после года такого масла daihatsu k3-vet промывал дважды, еле отмыл.
во первых я езжу на мотюле, а во вторых есть отдельная ветка про масла
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
а у тебя что за полеуретан стоит? где брал и почем? опоры передняя-задняя полеуретан или остальные тоже?
У Игоря стоит передняя опора с эво
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от trek696
По вибрациям на кузов разницы не замечаю, а вот на крышке ГРМ новых следов от ударов об растяжку за пол года не добавилось .
Возможно не замечаешь изза того что у тя уже был уровень вибраций вследствии установленного железа в мотор и с установкой опоры ты его просто не заметил. Да и вспомнил, у тяж холостой высокий
Возможно не замечаешь изза того что у тя уже был уровень вибраций вследствии установленного железа в мотор и с установкой опоры ты его просто не заметил. Да и вспомнил, у тяж холостой высокий
Да, холостой в режиме D = 1000 об/мин. в режиме N и P х.з. каждый день по разному. Главное от одной болячки удалось избавиться малой кровью, движок больше не ложиться назад))
А вообще как вариант усиления, можно стоковые опоры залить герметиком на который автостекла вклеивают.
Да, холостой в режиме D = 1000 об/мин. в режиме N и P х.з. каждый день по разному. Главное от одной болячки удалось избавиться малой кровью, движок больше не ложиться назад))
А вообще как вариант усиления, можно стоковые опоры залить герметиком на которые автостекла вклеивают.
Вот пример : http://forums.********/gt-forum/t1151099039.html
выглядит колхозно в силу привизны рук исполнителя, наверняка можно аккуратно сделать все, используя целофан+плоскость вырезать из картона...