Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 11:33   #1
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО, ЧУТЬ НЕ УБИЛИ CVT

извиняюсь за возможно глупый вопрос, а зачем это вообще делали ?

для гидровариатора (не CVT) это вообще недопустимо в любом режиме, поэтому то и запрещено толкать и тянуть на тросу.
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 12:31   #2
klopnet
Старожил Клуба
 
Аватар для klopnet
 
Имя: Владимир
Авто: OUT XL 2.4 MIVEC кожа,рожа,все дела
Сообщений: 617
По умолчанию Re: ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО, ЧУТЬ НЕ УБИЛИ CVT

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
извиняюсь за возможно глупый вопрос, а зачем это вообще делали ?

для гидровариатора (не CVT) это вообще недопустимо в любом режиме, поэтому то и запрещено толкать и тянуть на тросу.
тормоза проверяли.
надо было в режим N ставить
klopnet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь в прохождении ТО конsтантин Юридический аспект 1 10.10.2008 20:14

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU