Считаю вообще не корректно ставить китай и корею на один уровень.
И если же все таки сравнивать аут с "дешевой погремушкой" (иикс35), то я бы еще посмотрел что из них дешевле.
А рассуждения по принципу , что делал хюндай 5-10 лет назад считаю недопустимым. Производители вкладывают огромные средства в развитие технологий, изучение рынка и создание новых моделей. И не факт , что сейчас корея сильно уж отличается от японии. По крайней мере митсу и хёнде.
А что касаемо китая - вчера хлам - сегодня "полухлам" - а завтра мы и не заметим , что они будут на уровне той же японии.
Не аут конкурент Ix35, а кашкай! Вы на размеры посмотрите! А кашкай с навигацией, камерами, парктрониками, ксеноном и тд в топе стоит чуть больше 1 миллиона. А этот 1,3 миллиона! У меня вообще слов просто нет. Кто будет его покупать то? Ну зачем он нужен?
Не аут конкурент Ix35, а кашкай! Вы на размеры посмотрите! А кашкай с навигацией, камерами, парктрониками, ксеноном и тд в топе стоит чуть больше 1 миллиона. А этот 1,3 миллиона! У меня вообще слов просто нет. Кто будет его покупать то? Ну зачем он нужен?
Да я собственно и не хочу сравнивать две обсолютно разные машины. Это были мои комментарии к посту 155.
А что касаемо ценника в 1.3 млн, то покупать будут. Я думаю что и очередь будет. И внешний вид и внутреннее убранство говорят о том , что машина стоит этих денег. Лично я пока не щюпал и не сидел, но уверен что машина неплохая. Даже если она и сделана в корее.
Не думаю, что в хёндэ сидят и определяют стоимость будущей машины с помощью волшебного шара. Производителем проделана серъезная работа, и прежде чем приступить к производству была определена ценовая ниша и категория потенциальных покупателей на которых и расчитан этот авто.
Да я собственно и не хочу сравнивать две обсолютно разные машины. Это были мои комментарии к посту 155.
А что касаемо ценника в 1.3 млн, то покупать будут. Я думаю что и очередь будет. И внешний вид и внутреннее убранство говорят о том , что машина стоит этих денег. Лично я пока не щюпал и не сидел, но уверен что машина неплохая. Даже если она и сделана в корее.
Не думаю, что в хёндэ сидят и определяют стоимость будущей машины с помощью волшебного шара. Производителем проделана серъезная работа, и прежде чем приступить к производству была определена ценовая ниша и категория потенциальных покупателей на которых и расчитан этот авто.
Внешний вид и внутреннее убранство горят тоже самое, что и у кашкая. Машина - игрушка. Только стоимость выше на 250 тысяч. Кореец пока не имеет права стоить дороже японцев и немцев...
Внешний вид и внутреннее убранство горят тоже самое, что и у кашкая. Машина - игрушка. Только стоимость выше на 250 тысяч. Кореец пока не имеет права стоить дороже японцев и немцев...
Не забывайте, что новый кашкай - это фейслифтинг старого и причем он собран в путинбурге. А икс35 абсолютно новая машинка, на новой платформе, но самое главное таможенная очистка. И вспомните что с недавних времен введены новые "временные" тарифы по очистке.
А что касаемо старого конкурента кашкая , думаю скоро наладиться сборка тушкана на тагазе и расстановка ценовых сил встанет на свои места тушкан= кашкай-(5-10%). И тогда все будут довольны