to Arahis:
можно попросить провести эксперимент?
- подъехать к бордюру (15-20см), попробовать въехать на него под углом : а. передними колёсами и б. заднимим колёсами и посмотреть будут ли "помогать" задние колёса?
это я "погрузился" в чтение про Haldex Traction 4-го поколения про который пишут, что :
Цитата:
При включении зажигания муфта замкнута. Предусмотрено это на случай, если колеса осей находятся в различных условиях по сцеплению, например, под передними колесами — лед, под задними — сухой асфальт. Если все колеса имеют одинаковые условия, сразу же после начала движения муфта приводится в так называемое «нормальное» состояние, при котором 95% крутящего момента передается на передний мост, оставшиеся 5% — на задний.
При равномерном прямолинейном движении по ровной сухой дороге муфта также находится в «нормальном» состоянии. Если водитель решит ускориться и резко нажмет на педаль газа, муфта начинает перераспределять тягу в пользу колес задней оси.
Если при движении с постоянной скоростью колесо передней оси попадает на скользкое покрытие, электроника опять-таки дает команду на сжатие дисков.
я так понимаю что 4wd подключаются электроникой только в движение по трассе?
Авто: Volvo XC60 D5, ранее Mitsubishi Outlander XL 3.0
Сообщений: 110
Re: Volvo XC60
Цитата:
Сообщение от r27
to Arahis:
можно попросить провести эксперимент?
- подъехать к бордюру (15-20см), попробовать въехать на него под углом : а. передними колёсами и б. заднимим колёсами и посмотреть будут ли "помогать" задние колёса?