Не, и раньше не был. У меня всего 3000 пробег пока
Манагер сказал, что никакой промежуточной замены до 15000 нет.
Мдя, вот уж пойди и докопайся тут попробуй, одни противоречия...
Хотя, есть мысля, что это для России Рольф страхуется, мол, дизтопливо говно, вот и приедте плз в 7500 км.
У друга новенький Оллроад саляр, так вот у него в салоне вообще сказали, что по паспорту межсервисный пробег 15 т.км, а ты к нам приезжай через каждые 7,5, а то с гарантии слетишь...
Так что эти 7500 тысяч похожи на поправку на качество диз.топлива в РФ.
Возвращаюсь к вопросу сроков ТО 1.До этого мы обсуждали сроки (как бы не позже), а у меня постоянная проблема делать раньше. Поясню-осенью, как правило, еду к морю, от нас это 7-8 т.км. Сейчас на спидометре 12 т.км. и получается, что срок ТО попадает в самый момент поездки, когда не до ремонтных работ, да и ехать приятней на проверенной машине. В прошлом году проблема на аут-2.4 решалась так: На 25 т.км. приехал на сервис и поменял масло, а потом по приезду, имея 35т. км прошел ТО. Может, кто что подскажет или посоветует?
Так что эти 7500 тысяч похожи на поправку на качество диз.топлива в РФ.
RTFM Это поправка на тяжелые условия эксплуатации (езда по городу).
Так что тут все честно.
А вот наши пи.... редиски короче, просто интервал ТО в полтора раза сократили (по километражу, а по времени вдвое)... так что влетаешь сразу и на нормочасы и на все остальное