Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: XL - Автозапуск, обход иммобилайзера.
Цитата:
Сообщение от kaznachey1
заказывать 3й ключ ?
Я думаю, что 3-го ключа не надо. Штатный иммо отключать не имеет смысла.
Обычно трансподер извлекают из одного ключа, кладут в обходчик (врезка в провод рамки + управление по специальному беспроводному реле), а сам обходчик максимально затруднительно прячут в недрах торпеды.
Наличие обходчика компенсируют дополнительным иммобилайзером.
ЗЫ И не забыть при страховке, в полисе указать наличие автозапуска.
ЗЫ И не забыть при страховке, в полисе указать наличие автозапуска.
При наступлении страхового случая (тьфу, тьфу, тьфу) не будет ли проблем со страховой, что ключ неполноценен? Или указание в договоре что авто с автозапуском это и подразумевает?
Я почему хотел заказать 3й ключ - чтоб 2 других были полноценными, не дай бог потерять или еще что - вторым ключем не воспользоваться уже.
Или такой вариант возможен - потерял первый ключ, заводишь авто с сигналки и поехал? Так возможно?
Первый раз сталкиваюсь с автозапуском - поэтому столько вопросов, сорри...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: XL - Автозапуск, обход иммобилайзера.
Цитата:
Сообщение от kaznachey1
При наступлении страхового случая (тьфу, тьфу, тьфу) не будет ли проблем со страховой, что ключ неполноценен? Или указание в договоре что авто с автозапуском это и подразумевает?...
Да, именно так. Сдают два ключа (или один), но страховая знает что один без чипа.
PS Они тоже не дураки и ключь могут раскрутить... и про автозапуск узнать...
Лучше все официально сделать.
Можешь третий ключ сделать, как urec предложил.
______________
Довесок - почему стоит ставить страховую в известность (пример где-то читаный):
Авто с автозапуском (без извещения страховой),
угон,
документы в страховую и милиция,
через пару дней находят разбитой в лесу (али еще где),
милиция и страховая установят факт наличия автозапуска,
выдадут назад разбитое авто - оплачивать "увечия не будут".
Последний раз редактировалось YesYes; 10.04.2010 в 21:04.
Причина: довесок...
Или такой вариант возможен - потерял первый ключ, заводишь авто с сигналки и поехал? Так возможно?
Первый раз сталкиваюсь с автозапуском - поэтому столько вопросов, сорри...
Завести с сигналки и поехать не получится - тогда бы каждый проходящий мимо мог уехать на вашем авто. Если у Вас один ключ(метка) находится в обходчике, а второй ключ потерян, то для того чтобы передвигатся на автомобиле потребуется извлеч метку из обходчика иммобилайзера. Лучше купить болванку ключа - прошить ее и не обтачивая вложить в обходчик иммобилайзера - на руках у Вас останется два родных оригинальных ключа.
У меня стоит Pandora DXL-3000 - очень доволен Отлично работает и не конфликтует с KOS.
Завести с сигналки и поехать не получится - тогда бы каждый проходящий мимо мог уехать на вашем авто. Если у Вас один ключ(метка) находится в обходчике, а второй ключ потерян, то для того чтобы передвигатся на автомобиле потребуется извлеч метку из обходчика иммобилайзера. Лучше купить болванку ключа - прошить ее и не обтачивая вложить в обходчик иммобилайзера - на руках у Вас останется два родных оригинальных ключа.
У меня стоит Pandora DXL-3000 - очень доволен Отлично работает и не конфликтует с KOS.
Да я в связи с этим и хотел болванку заказать. Случаи разные бывают, а уродовать второй оригинальный ключ неохота. Проще потратить заранее 2000р на ключик с прошивкой.
Завести с сигналки и поехать не получится - тогда бы каждый проходящий мимо мог уехать на вашем авто. Если у Вас один ключ(метка) находится в обходчике, а второй ключ потерян, то для того чтобы передвигатся на автомобиле потребуется извлеч метку из обходчика иммобилайзера. Лучше купить болванку ключа - прошить ее и не обтачивая вложить в обходчик иммобилайзера - на руках у Вас останется два родных оригинальных ключа.
У меня стоит Pandora DXL-3000 - очень доволен Отлично работает и не конфликтует с KOS.
Прошить ключ без нарезки не получиться. Т.к. при програмирование он должен находиться в замке зажигания. Выход, как я и сделал, нарезать ключ, сгонять к дилеру, запрограммировать его, отрезать жало и вложить в обходчик.
Завести с сигналки и поехать не получится - тогда бы каждый проходящий мимо мог уехать на вашем авто. Если у Вас один ключ(метка) находится в обходчике, а второй ключ потерян, то для того чтобы передвигатся на автомобиле потребуется извлеч метку из обходчика иммобилайзера. Лучше купить болванку ключа - прошить ее и не обтачивая вложить в обходчик иммобилайзера - на руках у Вас останется два родных оригинальных ключа.
У меня стоит Pandora DXL-3000 - очень доволен Отлично работает и не конфликтует с KOS.
Почему не получится?
Завели используя ДЗ, сняли с охраны пандору, в течении 1 мин вставили в замок зажигания ключ без трансподера (штатный иммо считал его при ДЗ) и можно ехать.
Если злоумышленник проникнет в авто, заведенное АЗ или ДЗ, сигналка сама заглушит двигатель и включит светомузыку.
Но, как отмечалось ранее, в случае наступления страхового случая, СК вскроет предоставленные ей ключи и обнаружит подвох.
Почему не получится?
Завели используя ДЗ, сняли с охраны пандору, в течении 1 мин вставили в замок зажигания ключ без трансподера (штатный иммо считал его при ДЗ) и можно ехать.
Если злоумышленник проникнет в авто, заведенное АЗ или ДЗ, сигналка сама заглушит двигатель и включит светомузыку.
Но, как отмечалось ранее, в случае наступления страхового случая, СК вскроет предоставленные ей ключи и обнаружит подвох.
Описываю свою ситуацию. У меня вариатор и KOS(система безключевого доступа). Завел машину дистанционно - подхожу и открываю с сигналки - сажусь, машина работает - при нажатии на педаль тормоза для включения D (драйва) машина глохнет и завести ее можно только если мой второй ключ с собой, хотя первый находится в обходчике в машине, но первый ключ машина видит только в момент запуска двигателя когда сигнализация в режиме охраны. Когда сигнализация снята с охраны - первая метка невидима для замка зажигания ( как это организовывается не знаю не вникал, но так и есть потомучто сам проверял). Думаю для автомобилей с МКПП и обычной системо запуска двигателя в сигнализациях тоже есть защита от угона машины с заведенным дистанционно двигателем.
Вспомнил еще - даже если вставите ключ в замок зажигания без транспордера(метки), то незнаю как у других но у меня замок зажигания не проворачивается даже - видать замок заблокирован от проворота если нет метки, а не повернутый замок - заблокированный руль.
Не Я первый и не Я последний кто скажет истину - лучшая защита от угона КАСКО, себе ставил Pandora DXL-3000 по причине удобно пользоваться (гибкие настройки на автозапуск), хорошая дальность действия и пока вроде грабберами не вскрывается ( ну так говорят). Даже мысли небыло назвать сигнализацию 100% защитой от угона. А если машина заказана - нууууу .... для того и отвалил 51000рублей шоб спать спокойно.
Описываю свою ситуацию. У меня вариатор и KOS(система безключевого доступа). Завел машину дистанционно - подхожу и открываю с сигналки - сажусь, машина работает - при нажатии на педаль тормоза для включения D (драйва) машина глохнет и завести ее можно только если мой второй ключ с собой, хотя первый находится в обходчике в машине, но первый ключ машина видит только в момент запуска двигателя когда сигнализация в режиме охраны. Когда сигнализация снята с охраны - первая метка невидима для замка зажигания ( как это организовывается не знаю не вникал, но так и есть потомучто сам проверял). Думаю для автомобилей с МКПП и обычной системо запуска двигателя в сигнализациях тоже есть защита от угона машины с заведенным дистанционно двигателем.
Вспомнил еще - даже если вставите ключ в замок зажигания без транспордера(метки), то незнаю как у других но у меня замок зажигания не проворачивается даже - видать замок заблокирован от проворота если нет метки, а не повернутый замок - заблокированный руль.
Не Я первый и не Я последний кто скажет истину - лучшая защита от угона КАСКО, себе ставил Pandora DXL-3000 по причине удобно пользоваться (гибкие настройки на автозапуск), хорошая дальность действия и пока вроде грабберами не вскрывается ( ну так говорят). Даже мысли небыло назвать сигнализацию 100% защитой от угона. А если машина заказана - нууууу .... для того и отвалил 51000рублей шоб спать спокойно.
Не сразу осилил, надеюсь, понял правильно:
при запуске автомобиля с брелока сигнализации после снятия с охраны невозможно провернуть замок зажигания, потому что не происходит опрос ключа-транспондера. Нажатием на педаль тормоза Вы сбрасываете автозапуск и машина глохнет. После чего включаете зажигание уже проворотом замка зажигания, происходит опрос ключа-транспондера и машина заводится.
Это особенность именно комплектации KOS. С обычными ключами таких проблем нет. Сразу хочу заметить, что данная функция не задумана как основная защита от угона, а просто изначально происходит опрос ключа-транспондера, тогда защелка рулевого вала отъезжает и можно включать зажигание. При автозапуске автомобиль видит ключ в замке и включенное зажигание, поэтому опрос транспондера и не производит, как следствие, защелка остается закрытой. При перевключении зажигания происходит опознавание транспондера и начинает проворачиваться замок зажигания.
Пандора 3000 неплохая система. Надеюсь, про 51 тр Вы говорите, имея в виду дополнение Пандоры иммобилайзером с замками капота, а не просто про установку Пандоры в единственном числе.
Не сразу осилил, надеюсь, понял правильно:
при запуске автомобиля с брелока сигнализации после снятия с охраны невозможно провернуть замок зажигания, потому что не происходит опрос ключа-транспондера. Нажатием на педаль тормоза Вы сбрасываете автозапуск и машина глохнет. После чего включаете зажигание уже проворотом замка зажигания, происходит опрос ключа-транспондера и машина заводится.
Это особенность именно комплектации KOS. С обычными ключами таких проблем нет. Сразу хочу заметить, что данная функция не задумана как основная защита от угона, а просто изначально происходит опрос ключа-транспондера, тогда защелка рулевого вала отъезжает и можно включать зажигание. При автозапуске автомобиль видит ключ в замке и включенное зажигание, поэтому опрос транспондера и не производит, как следствие, защелка остается закрытой. При перевключении зажигания происходит опознавание транспондера и начинает проворачиваться замок зажигания.
Пандора 3000 неплохая система. Надеюсь, про 51 тр Вы говорите, имея в виду дополнение Пандоры иммобилайзером с замками капота, а не просто про установку Пандоры в единственном числе.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
У меня тоже такая ситуация, но я не понел как с этим бороться?
Как сделать так что бы не глуша авто начать движение?
Спасибо за ответ!