.. Минусы Континенталя, ИМХО, мягкость резины - максимум два сезона, потом выкидывать. И на первый взгляд - боковины слабоваты
В остальном зачет.
Больше, чем на два сезона и не расчитываю. У меня штатная за два сезона почти убилась. Сейчас докатываю. Может быть стиль езды, а может пробег большой (два раза на юга катался).
А вот чем чревата слабость боковины? Как она проявляется? Б`ольшая валкость? Или это как-то сказывается на безопасности? Вот, к примеру, на трассе М4 летом довольно частая картина - лежащая на дороге разовранная покрышка.. Едешь и думаешь: в чем причина? Человек перекачал или была повреждена боковина? Может ли слабая боковина быть причиной разрыва покрышки?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: XL - летняя резина (сезон 2010)
По моим наблюдениям рвут в основном дальнобойщики и очень часто на прицепах. Причина: экономят и ездят на старых покрышках, машины часто перегружены, дороги подубитые. В общем покрышки не выдерживают нагрузок и рвутся. Часто ездят на пробитых покрышках (на грузовике, да еще на приципе почувствовать спущенное колесо довольно трудно) и просто истирают покрышки в хлам.
За свой опыт один раз сталкивался сам с разорванной покрышкой, но и то не трассе: попал в открытый колодец и порвал боковину (стоял зимний Гудиер).
А слабая боковина конечно же боится жестких ударов, на ней появляются грыжи, а вот они уже могут привести к разрыву покрышки. Если быть достаточно аккуратным и не летать по нашим разбитым дорогоам на больших скоростях и перегрузом, то я думаю таких проблем избежать можно. Хотя конечно же никто не застрахован от вероятности поймать какую-нибудь хрень на дороге и убить ею шину.
Continental ContiCrossContact LX Sport 215/70R16 100H
Michelin Latitude Tour HP 215/70 R16 100H
Хочу, по сравнение со штатной якогамой, лучшую стойкость к аквапланированию (на трассе в дождь не комфортно), чтобы лучше тормозила, была менее валкой, лучшее сцепление с дорогой. Ну и по крайней мере, не громче ))
Кто пользовался вышеуказанной резиной, скажите пожалуйста, чем различаются эти два варианта?
Перреобул XL в указанный мишлен на 3й день после покупки, откатал 2 сезона.
Впечатления:
+ Про аквапланиование вообще забыл что такое;
+ за 2 сезона износа как будь то и не ту;
+ управляемость хорошая, машина не валкая, чувствуется что резина достаточно жесткая, как будь то не 70, а 60 профиль;
+ тише штатной йокогамы
+ сопротивление качению низкое. на трассе укладываюсь спокойно в 8,2-8,4 литра (105 на круизе в 50-60% времени);
+ торможение неплохое;
- акустический комфорт некамильфо, после корейцев (Hankook, Nexen, Kumho) шумная... те вообще беззвучные какие то
- хотелось бы резину помягче, ездовой комфорт на 3ку
Коллеги! Я вот себе задумал летние шины сменить. Хочу "менее асфальтовые", чтобы с дороги можно было съехать в умеренную грязь. Выбираю между следующими вариантами (в порядке приоритета).
1.Michelin Latitude Cross 215/70 R16 100T Отзывов мало, шина - новинка прошлого года. Хотя читал и такой, что, мол, ни рыба, ни мясо. Не АТ и не шоссейка.
2. Bridgestone Dueler A/T D694 215/70 R16
Довольно старая проверенная модель с хорошим внедорожным потенциалом. Но, боюсь, будет "взлетать" на скоростях 120-140 км\ч и шуметь на асфальте. Плюс наверняка быстро изнашивается. Был ли у кого опыт эксплуатации? (687 брижд отпал, т.к. у него рисунок очень мне напоминает latitude tour, и его (687) вроде бы сняли с производства).
3. COOPER DISCOVERER H/T 215/70 R16 Видимо, схожа с 694м бриджем. Но рисунок опять же похож на latitude. Хотя много мелких ламелей, но они больше для скользкой дороги, мне кажется, чем для грязи.
4. Toyo Open Country H/T 215/70 R16 100H
Экзотика. Мало что написано. Внешне понравились.
Буду благодарен, кто чего посоветует и прокомментирует!
здравствуйте! поставил Nokian Hakka SUV 215/70/r16 тишина и комфорт обалденные! зиму откатал на Nokian wr , разницу в комфорте по сравнению с зимними того же размера трудно уловить, летние тише.. не отпугнуло то , что резина росийского производства. при балансировке вешали 15-20 грамм на колесо .
Переобулся на штатную Якогаму так чуть не оглох после зимнего шипованого Continental, а шумка не поможет для XL пустая трата денег особенность конструкции япона мать
Переобулся на штатный Бридж после шипованого Conti шум ужасный, как я ездил прошлым летом удивляюсь.
Continental ContiCrossContact LX Sport 215/70R16 100H
Michelin Latitude Tour HP 215/70 R16 100H
Хочу, по сравнение со штатной якогамой, лучшую стойкость к аквапланированию (на трассе в дождь не комфортно), чтобы лучше тормозила, была менее валкой, лучшее сцепление с дорогой. Ну и по крайней мере, не громче ))
Кто пользовался вышеуказанной резиной, скажите пожалуйста, чем различаются эти два варианта?
На мишлене езжу 2ой год очень хорошая и вменяемая резина,да вообще мишлен как правило плохим не бывает.
Шина позиционируется как всесезонная. Учитывая место моего проживания (Крым) для меня это был бы идеальный вариант. Но это модель 2010 года и в продаже ее пока нет нигде.
Вопрос в порядке бреда: Существуют ли какие-нибудь индексы прочности шины. Мучаюсь с выбором 18 резины. Т.к. летом частенько люблю выбираться за город нужны шины, которым особо не страшны дачные грунтовки. В тоже время, с Питерскими дождями и колейностью на КАДе нужна резина стойкая к аквапланированию. Сейчас докатываю Pirelli Winter Sottozero, очень нравятся.
Отзовитесь кто откатал прошлый сезон на Michelin latitude diamaris и на Nokian Hakka Z SUV? Сильно снашиваются в смешанном цикле, устойчивы к порезам?
А кто-то слышал что нибудь про такие шины Шины Pirelli SCORPION ZERO 235/55 R18 104V и есть ли отзывы?
Катаюсь на этой резине уже второй год,проехал 20000км. износ где-то 30%,стиль езды 20л./100км.За это время ни одной шишки,ни одного пореза(тьфу 3раза),хотя ездил и по дорогам с острыми камнями и влетал в ямы.Хорошо гребут по песку ,но только по сухому,на мокром сразу зарывается.Отлично держат трассу как по сухому ,так и в дождь.При резком торможении ни уводов ни сносв не наблюдал.Если бы она была не такой шумной,то было бы вообще все замечательно.