Испорченные шильдики и логотипы менять просто, а вот что делать с хромированной окантовкой остекления? Насколько сложно её менять (особенно - у заднего бокового стекла)?
Испорченные шильдики и логотипы менять просто, а вот что делать с хромированной окантовкой остекления? Насколько сложно её менять (особенно - у заднего бокового стекла)?
та какая разница, по гарантии ОД хоть весь двигло хромом отделаный - будет менять... а тут уже, мне кажется, не должно волновать пользователя легко это или нет...
... а тут уже, мне кажется, не должно волновать пользователя легко это или нет...
Теоретически оно, конечно, так и должно быть (в нормальных странах - так и есть). Просто, учитывая, трудоемкость операции, есть опасения, что ОД будет всеми правдами и неправдами от этого дела отбрыкиваться.
Подойдёт ТО, там в рольфе-центр и задам вопросы про гарантийную замену испохабленного нашими реагентами хрома. По результатам отпишу здесь.
Подойдёт ТО, там в рольфе-центр и задам вопросы про гарантийную замену испохабленного нашими реагентами хрома. По результатам отпишу здесь.
Перед ТО, за неделю, едешь к инженеру по гарантии. Он всё фотографирует и при прохождении ТО ты с новыми шильдиками. Я так и поступил на прошлой неделе, Рольф-Восток.
Испорченные шильдики и логотипы менять просто, а вот что делать с хромированной окантовкой остекления? Насколько сложно её менять (особенно - у заднего бокового стекла)?
меняется целиком со стеклом. Старое вырезается, вклеивается новое стекло с окантовкой.