Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой после переключения корректора фар в любом положении фары плавают вверх вниз то левая то правая и не могут занять нужное положение. В чем может быть проблема?
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:08 ----------
у меня бывает подглючивает одна, левая, но через минуту находит правильное положение. Хотя один хрен понять не могу .. у нас автокорректора, чо они сами шарохоются!?
Было такое с левой фарой при при самом высоком положении корректора. Опускание его на одно положение вниз решило проблему. До этого помогало (как ни странно) одно мигание дальним.
Можно ли вынуть корректор из фары, не снимая фару? Провернул его примерно на четверть оборота, но вытащить не смог, что-то его внутри держит, а чрезмерное усилие прилагать побоялся.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Коректор фар.
Тяга корректора вставляется в ответную часть отражателя. Скорей всего на конце тяги шарик, и он проваливается в углубление на отражателе, на некоторых фарах можно выдернуть посильнее, но желательно отражатель придерживать рукой из отверстия для лампы, предварительно её сняв и резиновый пыльник тоже, так делал на одной машине, не мицубиси.
У меня такая же беда с левой фарой, ездиет вверх-вниз 2-3 минуты, потом проходит, кто победил баг, отпишитесь пожайлуста.
Сегодня обнаружил у себя такой же баг. Причем включил свет когда стоял на месте в режиме D и заметил что левая фара вниз-вверх плавает. Помогло переключение в режим P и обратно. Ума не приложу как это связанно.
Можно ли вынуть корректор из фары, не снимая фару? Провернул его примерно на четверть оборота, но вытащить не смог, что-то его внутри держит, а чрезмерное усилие прилагать побоялся.
Для того чобы вынуть корректор нужна разборка фары, ядаже на снятом коректоре несмог вынуть шарик из клипы которая входит в отражатель, моторчик отсоединить от отражателя можно только вытащив клипсу из отражателя
Скорее всего вся беда в разъёме там очень критично к чистоте контактов! почисти контакты спиртиком! Расходиться фары недолжны!!!
При нормальном подключении если их насильно развести по одиночки коректором они сами сходятся при линковке!!!
почистить спиртиком с маху может и не получиться))))))
вот посмертные фото того самого реостата, погибшего от влаги, из-за которого (ИМХО) и происходят подергивания фары. если и удастся то только после снятия сего девайса с машинки и полного его разбора....
была волга с таким же коректором и таким же багом, лечилось многократным подъемом/опусканием фар. как я понимаю на токопроводящих дорожках образуется пригар или что то вроде того, а так как это по сути переменное сопротивление, то оно и начинает выдавать разные значения. ну и не забывайте что там целая схема собрана, элементы которой тоже могут быть не стабильны
ЗЫ. в секреты тайного движения тока по проводам не посвящен, поэтому могу нести всяку ересь, то есть ошибаться)))))))))
подобное кстати у меня было на киа помогло что разобрал сам регулятор тот что в салоне чуть чуть подогнул контакты только чуть и все как бабушка отшептала пробовал даже коррекор менять бестолку но еще раз повторю то было на киа