Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.
А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...
Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.
Дык объясняют-же: 95-й 95-му рознь! У нас в большинстве случаев 95-ый получают добавлением присадок, повышающих октановое число (STRONG подтверждает), а должны бы получать из более легких фракций нефтеперегонки, но это дороже. Дак вот, октановое число такого бензина соответствует 95-му, а вот режимы сгорания топливной смеси - нет! Температура сгорания гораздо выше нормы! Это мне на одной умной СТО объяснили, поэтому, сказали, и свечи 30 тыс. ходят вместо 100. А ещё от такого бензина на паре Рендж Роверов прогорели клапана двигателей! После этого я перестал заправляться 95-м. Если же вы уверены в качестве местного бензина - то лучше 95, чем 92. Но я не рискну.
Последний раз редактировалось Odin; 24.07.2007 в 01:17.
[quote=Timka;69938]Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.
А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...
Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.[/quote
Конечно, лучше использовать тот бензин, который рекомендует производитель, но нужно понимать, что наш бензин не соответствует никаким международным нормам. 95 это 92 с китайскими присадками. 98 -для высокооборотистых движков и лить его в чистом виде небезопасно, т.к. температура горения у него выше и есть опасность пожечь клапаны и поршни. Поэтому все-таки 92 является наиболее универсальным и предпочтительным. Но это мое мнение, если не прав,то поправьте.
[/quote
Конечно, лучше использовать тот бензин, который рекомендует производитель, но нужно понимать, что наш бензин не соответствует никаким международным нормам. 95 это 92 с китайскими присадками. 98 -для высокооборотистых движков и лить его в чистом виде небезопасно, т.к. температура горения у него выше и есть опасность пожечь клапаны и поршни. Поэтому все-таки 92 является наиболее универсальным и предпочтительным. Но это мое мнение, если не прав,то поправьте.[/quote]
У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.
Последний раз редактировалось Leon59; 24.07.2007 в 10:15.
У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.
Шанс настолько мизерный, что и думать надо забыть. При этом подтянуть можно только производителя, при этом надо доказать фактически несоответствие ГОСТу того бензина, который ты когда-то залил! Ты продавцу (производителю) претензию - а он в ответ сертификат соответствия, где все Ок! В общем, выбрось ты эти чеки, не храни мусор.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Вопросы по Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Odin
Шанс настолько мизерный, что и думать надо забыть. При этом подтянуть можно только производителя, при этом надо доказать фактически несоответствие ГОСТу того бензина, который ты когда-то залил! Ты продавцу (производителю) претензию - а он в ответ сертификат соответствия, где все Ок! В общем, выбрось ты эти чеки, не храни мусор.
В нашей стране доказать можно многое, но усилий и средств потратить еще больше придется. Я вижу очень большой плюс Outlaner Xl в плане атмосферного двигателя, перед Mazda CX7 - т.к. он не привередлив к бензину. В своем, родном городе можно всегда, найти замечательную заправку, но на трассе - не реально.
У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.
Интересно , а как дилер будет доказывать, что машина ездила на 92? Неужели экспертизу остатков бензина в баке будут проводить?Очень интересно. Все это ерунда. никому ни вы , ни они(сервисмены) не докажете. А подавляющая масса спецов-механиков советуют все-же 92. И еще: мировые бензиновые бренды в России-матушке ничего не значат и не являются гарантией качества, так как производят нефтепродукты из нашего сырья, на наших заводах,на старом (еще совдеповском) оборудовании руками наших людей.