Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2007, 04:02   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.

А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...

Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 10:02   #2
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.

А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...

Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.
Что, именно на 92 глохла? Странно...
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 18:17   #3
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.

А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...

Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.
Дык объясняют-же: 95-й 95-му рознь! У нас в большинстве случаев 95-ый получают добавлением присадок, повышающих октановое число (STRONG подтверждает), а должны бы получать из более легких фракций нефтеперегонки, но это дороже. Дак вот, октановое число такого бензина соответствует 95-му, а вот режимы сгорания топливной смеси - нет! Температура сгорания гораздо выше нормы! Это мне на одной умной СТО объяснили, поэтому, сказали, и свечи 30 тыс. ходят вместо 100. А ещё от такого бензина на паре Рендж Роверов прогорели клапана двигателей! После этого я перестал заправляться 95-м. Если же вы уверены в качестве местного бензина - то лучше 95, чем 92. Но я не рискну.

Последний раз редактировалось Odin; 24.07.2007 в 01:17.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 00:14   #4
STRONG
Житель Клуба
 
Аватар для STRONG
 
Имя: Kimych
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

[quote=Timka;69938]Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.

А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...

Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.[/quote
Конечно, лучше использовать тот бензин, который рекомендует производитель, но нужно понимать, что наш бензин не соответствует никаким международным нормам. 95 это 92 с китайскими присадками. 98 -для высокооборотистых движков и лить его в чистом виде небезопасно, т.к. температура горения у него выше и есть опасность пожечь клапаны и поршни. Поэтому все-таки 92 является наиболее универсальным и предпочтительным. Но это мое мнение, если не прав,то поправьте.
STRONG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 09:21   #5
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

[/quote
Конечно, лучше использовать тот бензин, который рекомендует производитель, но нужно понимать, что наш бензин не соответствует никаким международным нормам. 95 это 92 с китайскими присадками. 98 -для высокооборотистых движков и лить его в чистом виде небезопасно, т.к. температура горения у него выше и есть опасность пожечь клапаны и поршни. Поэтому все-таки 92 является наиболее универсальным и предпочтительным. Но это мое мнение, если не прав,то поправьте.[/quote]

неуверен насчет присадок китайского происхождения...
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 09:47   #6
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.

Последний раз редактировалось Leon59; 24.07.2007 в 10:15.
Leon59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 16:37   #7
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Leon59 Посмотреть сообщение
У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.
Шанс настолько мизерный, что и думать надо забыть. При этом подтянуть можно только производителя, при этом надо доказать фактически несоответствие ГОСТу того бензина, который ты когда-то залил! Ты продавцу (производителю) претензию - а он в ответ сертификат соответствия, где все Ок! В общем, выбрось ты эти чеки, не храни мусор.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 19:27   #8
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Шанс настолько мизерный, что и думать надо забыть. При этом подтянуть можно только производителя, при этом надо доказать фактически несоответствие ГОСТу того бензина, который ты когда-то залил! Ты продавцу (производителю) претензию - а он в ответ сертификат соответствия, где все Ок! В общем, выбрось ты эти чеки, не храни мусор.
В нашей стране доказать можно многое, но усилий и средств потратить еще больше придется. Я вижу очень большой плюс Outlaner Xl в плане атмосферного двигателя, перед Mazda CX7 - т.к. он не привередлив к бензину. В своем, родном городе можно всегда, найти замечательную заправку, но на трассе - не реально.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 09:12   #9
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
В нашей стране доказать можно многое, но усилий и средств потратить еще больше придется...
Золотые слова...
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 23:10   #10
STRONG
Житель Клуба
 
Аватар для STRONG
 
Имя: Kimych
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Ответ: Вопросы по Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Leon59 Посмотреть сообщение
У нас и на 92-ом можно залететь. Только в этом случае ремнот будишь за свой счет делать, т.к. рекомендован 95+. А если попадешь на 95-ом, есть шанс подтянуть продавца бензина. Я чеки на бензин (от заправки до заправки) всегда сохраняю.
Интересно , а как дилер будет доказывать, что машина ездила на 92? Неужели экспертизу остатков бензина в баке будут проводить?Очень интересно. Все это ерунда. никому ни вы , ни они(сервисмены) не докажете. А подавляющая масса спецов-механиков советуют все-же 92. И еще: мировые бензиновые бренды в России-матушке ничего не значат и не являются гарантией качества, так как производят нефтепродукты из нашего сырья, на наших заводах,на старом (еще совдеповском) оборудовании руками наших людей.
STRONG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU